Аналитики изучили бонусные списания российской молодежи и сделали выводы, на что чаще всего тратились молодые люди в возрасте от 17 до 23 лет.
Получилось, что 1,2 млрд бонусов молодежь потратила в кафе и ресторанах.
Далее по популярности идет аптека и оптика. Чуть меньше бонусов было потрачено в супермаркетах, далее идут развлечения и замыкают список траты на АЗС — 66 млн.
Лидирующими регионами, где молодежь охотно использует бонусы с банковских карт, являются Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан, пишут "Известия" (18+).
Спрос на курьеров вырос в четыре раза