Кубань почтила память героев: на Малой земле хранится более 23 тысяч фамилий
16:39
Власти рассказали, какое будущее ждет общественный транспорт Краснодара
16:29
Сбер и производитель холодильного оборудования подписали соглашение для поддержки АПК
15:55
На Кубани выросли цена и спрос на антидепрессанты
15:53
Цены на авто опять рванут вверх после новогодних праздников: люди снова недоумевают
15:00
Опасные для Черного моря суда поднимут со дна в Краснодарском крае
14:23
В Краснодарском крае реализуют программу развития сельских территорий
14:05
Этот вид досуга в Сочи доступен только в начале декабре: ради него приезжают из-за рубежа
14:00
Россиянам раскрыли стоимость новогоднего стола - ценник вводит в ступор
13:50
Фура с тоннами мандаринов перевернулась в Сочи и столкнулась с пятью машинами
13:29
В Краснодаре отменили один из популярных трамваев из-за провала грунта
13:03
В декабре пенсию начислят на 14 дней раньше - уже известен график выплат
13:00
Дроны и обмундирования отправили в зону СВО депутаты Краснодара
12:18
Формат обязательного в РФ документа сменили — кому пора получать новый
12:00
Лопата будет скользить по снегу, если намазать это дешевое средство: разобьет даже гололед
12:00

Три веские причины "накатать" жалобу на плохое отопление в квартире

Как определить и куда звонить
11 января, 12:31 Общество #Муки ЖКХ
 www.freepik.com

Фото: www.freepik.com

Наличие батареи в доме не всегда подразумевает хорошее отопление. Иногда россияне сталкиваются с нарушениями в этой сфере. Если вы чувствуете, что ваше жилище отапливают некачественно, выявите три веские причины для жалобы, сообщает KrasnodarMedia со ссылкой на www.ivd.ru (18+)

Для того, чтобы смело обращаться с претензиями к УК, нужно выявить одно из условий:

  • Отопление отсутствует больше 24 часов в течение месяца.
  • Аварийную ситуацию исправляли больше 16 часов, все это время тепло не подавалось. 
  • Температура в жилых комнатах не поднимается до 18˚С в обычных условиях, а при морозах ниже -31˚С не доходит до 20˚С.

Эти пункты являются основанием для подачи жалобы и требования перерасчета. 

Чтобы понять, куда обращаться, возьмите квитанцию по оплате и найдите в ней название компании-поставщика, там же будет и номер диспетчера, которому надо сообщить о проблеме. далее вам придется составить заявку на вызов специалиста, который должен будет оценить проблему, составить акт и, если нужно, провести ремонтные работы. 

4178838.jpgРоссиянам разрешат не платить за отопление в январе — условия

В Госдуму внесли соответствующий законопроект



196697
25
76