В Красноармейском районе ликвидируют последствия после падения обломков БПЛА
20:03
От удара машины разорваны в клочья: смертельное ДТП на Кубани
19:24
Что думают жители Краснодара об использовании фейерверков в Новый год
18:35
Кубань меняет стереотипы, входя в ТОП-5 экономик России — Алексей Юртаев
18:20
Сотрудники ДПС рассказали, как правильно вернуть автомобиль со штрафстоянки - требование
18:00
Отец ученицы, распыливший баллончик в школе Анапы, предстанет перед судом
17:36
Что за товары первой необходимости взлетят в цене к Новому году – лучше закупить сейчас
17:00
Чем завершились работы по ликвидации неразорвавшегося дрона на Кубани
16:55
Названа причина дефицита вакцины от бешенства на Кубани
16:10
Рядом с администрацией выставили лот на 11 млн рублей на Кубани
15:20
Для всех, кто меняет счетчики в квартире, вводят новые правила замены
15:00
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
14:44
В Азовском море обследовали заброшенную буровую платформу
14:22
Жителей Кубани эвакуируют из-за беспилотников
14:11
Прокуратура начала проверку по факту обвала грунта в Краснодаре
14:08

Западные бренды переиграли конкурентов в России

Потребителей адаптировали через интернет-торговлю и параллельный импорт
11 декабря 2023, 14:11 Общество #Российская тема
 unsplash.com

Фото: unsplash.com

Российские потребители нашли способ не расставаться с западными брендами: большинство из них теперь приобретают товары в онлайн-сегменте или в мультибрендовых магазинах. Исследование провела консалтинговая компания Б1 (ранее E&Y в РФ), Коммерсантъ (18+).

Потребители смогли хорошо адаптироваться благодаря интернет-торговле и параллельному импорту. В итоге получилось так, что производители, рассчитывавшие на то, чтобы заменить собой западные марки, столкнулись с еще большей конкуренцией. Единственным сегментом, где все еще ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл.

Более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете.

"Покупатели чаще всего обращаются в онлайн-сегмент из-за невозможности найти нужные вещи в России или из-за нежелания переплачивать в офлайн-магазинах",— поясняет директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI Мила Грошева.

Все больше потребителей говорят о росте цен на товары ушедших брендов. Число таких респондентов за полгода выросло с 26% до 43%. Свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары привычных зарубежных брендов.

196697
25
76