В Адыгее ищут упавшего в реку мальчика с Краснодарского края
19:54
Максимальную скорость на прокатных самокатах снизили до 20 км/ч в Краснодаре
19:26
Склад горит в Краснодаре
18:36
Хранившийся в частном дворе в центре Краснодара самолёт сдали на металлолом
15:56
Наркопритон обнаружили и ликвидировали в Новороссийске
13:36
Улов камбалы в этом году снизился в Сочи
11:47
Вахта Победы: как восстанавливали кубанские курорты после фашистских зверств
10:30
Глава Кубани отметил Пасху в главном соборе Краснодара с женой и дочерью
10:22
Суд изъял в пользу государства активов на 635 млн рублей у бывшего депутата Сочи
09:34
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
07:07
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
05:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
03:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
02:00
Почетный донор России из Краснодара: давать кровь нуждающимся — призвание
00:00

Западные бренды переиграли конкурентов в России

Потребителей адаптировали через интернет-торговлю и параллельный импорт
11 декабря 2023, 14:11 Общество #Российская тема
 unsplash.com

Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские потребители нашли способ не расставаться с западными брендами: большинство из них теперь приобретают товары в онлайн-сегменте или в мультибрендовых магазинах. Исследование провела консалтинговая компания Б1 (ранее E&Y в РФ), Коммерсантъ (18+).

Потребители смогли хорошо адаптироваться благодаря интернет-торговле и параллельному импорту. В итоге получилось так, что производители, рассчитывавшие на то, чтобы заменить собой западные марки, столкнулись с еще большей конкуренцией. Единственным сегментом, где все еще ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл.

Более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете.

"Покупатели чаще всего обращаются в онлайн-сегмент из-за невозможности найти нужные вещи в России или из-за нежелания переплачивать в офлайн-магазинах",— поясняет директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI Мила Грошева.

Все больше потребителей говорят о росте цен на товары ушедших брендов. Число таких респондентов за полгода выросло с 26% до 43%. Свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары привычных зарубежных брендов.

196697
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии