День вождя: рассказываем о шести самых интересных памятниках Ленину в Краснодаре
09:20
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
07:55
Авито Работа стала соорганизатором Первого Национального Чемпионата розничных профессий
06:20
22 апреля 1912 года в Екатеринодаре освятили закладку здания коммерческого училища
06:00
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
04:28
Анапа рискует остаться без туристов, если летом не откроют пляжи
21 апреля, 19:35
Фельдшеры и медсестры будут лечить кубанцев наравне с врачами — мнение эксперта
21 апреля, 18:40
Жительница Кубани на 94-м году жизни получила статус ветерана ВОВ
21 апреля, 18:21
В Краснодаре появилась еще одна аллея в честь Великой Победы
21 апреля, 17:31
В каждом районе Кубани будет центр гимнастики — Кондратьев
21 апреля, 17:11
Суд одобрил взыскание долгов с краснодарцев, в ЖК которых сгорело 17 авто
21 апреля, 16:57
Краснодарский патриотический проект вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе
21 апреля, 16:18
Заряженные на победу: как штурмовики "Южной" группировки готовятся к бою на СВО
21 апреля, 16:15
Туристы выбирают Крым из-за экологических проблем Кубани — эксперт
21 апреля, 15:32
Кубанские стартаперы заработали 4 млн рублей на инновациях
21 апреля, 14:42

Пустая трата денег: какую зимнюю резину лучше не покупать – три реальных ситуации

28 ноября 2023, 16:20 Происшествия #За Рулем
Тематическое фото https://ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос выбора между шипованной и фрикционной зимней резиной всегда актуален для автомобилистов. Однако, как показывает анализ, в ряде случаев приобретение шипованных шин может оказаться неоправданной тратой денег. Прежде всего, это связано с тем, что современные не шипованные покрышки практически не уступают шипованным в характеристиках на льду, особенно при температуре ниже -25 градусов Цельсия. Об этом сообщает портал "njcar.ru" (18+)

В крупных городах, где снег и лед регулярно убираются, шипованная резина может даже увеличить тормозной путь на чистом асфальте по сравнению с фрикционными шинами. К тому же, шипованные шины создают больше шума при движении, что также может быть недостатком для некоторых водителей.

Потеря шипов при эксплуатации — еще одна проблема, особенно при резких торможениях и разгоне на асфальте. Причем, многие водители не обращают внимания на сохранность шипов в повседневной эксплуатации, что может привести к ухудшению управляемости и необходимости балансировки шин.

В итоге, специалисты рекомендуют выбирать шипованную резину только в том случае, если автомобиль часто используется в условиях гололеда и редко выезжает на чистый асфальт. В других ситуациях фрикционная резина может оказаться более предпочтительным и экономичным выбором.

229146
25
79

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии