Вопрос выбора между шипованной и фрикционной зимней резиной всегда актуален для автомобилистов. Однако, как показывает анализ, в ряде случаев приобретение шипованных шин может оказаться неоправданной тратой денег. Прежде всего, это связано с тем, что современные не шипованные покрышки практически не уступают шипованным в характеристиках на льду, особенно при температуре ниже -25 градусов Цельсия. Об этом сообщает портал "njcar.ru" (18+)
В крупных городах, где снег и лед регулярно убираются, шипованная резина может даже увеличить тормозной путь на чистом асфальте по сравнению с фрикционными шинами. К тому же, шипованные шины создают больше шума при движении, что также может быть недостатком для некоторых водителей.
Потеря шипов при эксплуатации — еще одна проблема, особенно при резких торможениях и разгоне на асфальте. Причем, многие водители не обращают внимания на сохранность шипов в повседневной эксплуатации, что может привести к ухудшению управляемости и необходимости балансировки шин.
В итоге, специалисты рекомендуют выбирать шипованную резину только в том случае, если автомобиль часто используется в условиях гололеда и редко выезжает на чистый асфальт. В других ситуациях фрикционная резина может оказаться более предпочтительным и экономичным выбором.
Изменения коснутся не только автомобилистов
Это связано с перевозкой пассажиров