Молодежь Кубани стала главной целью работодателей в 2026 году
09:47
В Краснодаре новая схема движения разделила потоки машин у аэропорта
09:35
Фоторепортаж Ветераны СВО вышли на подиум конкурса "На крыльях"
09:25
Антициклон принесёт на Кубань тепло до 25 градусов
09:20
В частном доме под Краснодаром взорвался газ
09:15
9 октября 1943 года завершился последний этап битвы за Кавказ
07:04
"Народная нота не теряется, если за ней стоит уважение к корням" – Вера Пономаренко
07:00
На Кубани археологи раскопали древний некрополь
8 октября, 19:00
В Сочи 37 новых автобусов выйдут на городские маршруты
8 октября, 18:20
ОАЭ вошли в ТОП-10 направлений для зарубежного отдыха у жителей Кубани
8 октября, 18:00
В двух районах Кубани на волю выпустили тысячу фазанов
8 октября, 17:50
18-летнего кубанца осудили за участие в террористической организации
8 октября, 17:40
20-летнего анапчанина обвинили в смертельном избиении знакомого
8 октября, 17:30
На Кубани привели в порядок дороги к школам и детским садам
8 октября, 17:20
Суд Краснодара отказался разъяснять законность доначислений утильсбора владельцам авто
8 октября, 16:00

Родившимся с 1952 по 2002 год дают спецвыплату в 20 000 рублей - как забрать

Деньги можно получить уже в скором времени
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Миллионы россиян могут ожидать специальной денежной выплаты в размере 20 000 рублей в январе месяце. По предложению правительства, законопроект о установлении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 2024 год в сумме 19 242 рублей был принят в первом чтении на пленарном заседании Госдумы. Этот шаг предполагает увеличение МРОТ на 18,5% по сравнению с текущим уровнем, который составляет 16 242 рубля.

Спикер Госдумы, Вячеслав Володин, подчеркнул, что это решение направлено на защиту интересов населения и увеличение реальных доходов. Президент Владимир Путин дал указание увеличить МРОТ, и этот законопроект выполнит это поручение, повысив заработную плату для 4,8 миллионов граждан. Об этом пишет ТАСС (18+). 

Важно отметить, что МРОТ также влияет на различные социальные выплаты, включая пособия по беременности, родам, больничные и другие виды социального страхования. Этот законопроект стал приоритетом перед обсуждением федерального бюджета на ближайшие три года.

Размер этой специальной денежной выплаты будет доступен гражданам, родившимся с 1952 по 2002 год, что охватывает широкий возрастной диапазон трудоспособных граждан, имеющих право на социальные выплаты.

161150
25
85