В центре "Патриот" на Кубани завершились сборы для 130 старшеклассников
16:44
Футболистов сборной России встретили в аэропорту Краснодара хлебом-солью
16:33
Цены на проезд в Сочи выросли еще на двух муниципальных маршрутах
16:19
На смену аномальному ноябрьскому теплу придет резкое похолодание
16:10
Полиция Краснодара накрыла квартиру с GSM-шлюзами для мошенников
16:02
СК возбудил дело после нападения четырех собак на жительницу Новороссийска
15:51
На Кубани газовика обвинили в обмане жителей на 1,6 млн рублей
15:39
Прокурор потребовал 15 лет заключения для экс-замглавы МЧС Кубани Симоненко
15:31
На Краснодарском водохранилище прошли учения с мобильным водолазным комплексом
15:18
Медики Сочи смогут приватизировать служебное жилье по новым правилам
15:12
Потребительские интересы достигают пика раньше привычных возрастных границ – T2 AdTech
15:10
Четыре человека погибли при атаке БПЛА на Волгоградскую область
15:03
"Ростелеком" признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes и РБК
14:50
Андрей Костин назвал главный козырь в конкуренции между банками
14:46
В Краснодаре после проверки прокуратуры организовали подвоз к школе
14:38

Лидер профсоюзов Кубани, депутат ГД РФ Бессараб: Достойный труд – это надежные соцгарантии

Профсоюзы, власть, и работодатели обсудили, что необходимо для того, чтобы жители края трудились в достойных условиях
4 октября 2023, 12:38
Общество
Лидер профсоюзов Кубани, депутат ГД РФ Бессараб: Достойный труд – это надежные соцгарантии Пресс-служба депутата С. Бессараб
Лидер профсоюзов Кубани, депутат ГД РФ Бессараб: Достойный труд – это надежные соцгарантии
Фото: Пресс-служба депутата С. Бессараб
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 октября в преддверии Всемирного дня действий "За достойный труд!" состоялось заседание Краснодарской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Социальные партнеры — профсоюзы, власть, работодатели — обсуждали, что необходимо для того, чтобы жители края трудились в достойных условиях и за достойную зарплату, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу кубанских профосюзов. 

Члены комиссии поддержали Всероссийскую профсоюзную акцию (16+) в рамках Всемирного дня действий "За достойный труд!", которая пройдет в этом году под девизом "Социальное партнерство — гарантия достойного труда", и выдвигаемые профсоюзами требования и предложения по повышению жизненного уровня работающих, соблюдению их трудовых прав. 

Заслушав вопрос об основных подходах к формированию проекта краевого бюджета и его социального раздела на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, члены комиссии отметили, что, несмотря на санкционное давление на экономику страны и края, финансирование социальной сферы продолжит оставаться приоритетной расходной статьей регионального бюджета, что обеспечит сохранение социальных гарантий трудящихся и жителей края. 

В ходе заседания Краснодарской краевой трехсторонней комиссии была рассмотрена ситуация с задолженностью по заработной плате, информация о создании на предприятиях эффективных систем управления охраной труда и профессиональными рисками, продвижении основных принципов концепции "нулевого" травматизма.

Сегодня по данным статистики реальная заработная плата работников в крае увеличилась на 8,3 % по сравнению с полугодием 2022 года, но при этом средняя номинальная зарплата в крае составляет всего 77% от средней по России, а количество работников, пострадавших на производстве в 1 полугодии 2023 года, увеличилось на 18 %.

"Достойный труд — это прежде всего достойная заработная плата, безопасное и защищенное от травм и профессиональных заболеваний рабочее место, надежные социальные гарантии и возможность вести равноправный диалог с работодателями при решении основных социально-экономических проблем на предприятии". — подчеркнула в своем выступлении сопредседатель краевой трехсторонней комиссии, лидер кубанских профсоюзов, депутат Государственной Думы РФ Светлана Бессараб.

Результатом совместной работы социальных партнёров стало принятие Регионального соглашения, где установлена норма об опережающей индексации заработной платы не менее, чем на 10%. Кроме того, соглашением установлен размер минимальной заработной платы в крае на уровне 1,05 МРОТ без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. А благодаря краевому закону о социальном партнерстве действие соглашений краевого уровня распространено на организации, не входящие в объединения работодателей.

150780
25
76
поделиться