Дизайн-студия Артемия Лебедева подготовила новую концепцию для сети известного ретейлера на Кубани. При разработке идеи за основу взяли "суперплодородность" края и показали это через рисунки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на сайт студии.
Иллюстрации для магазинов представили в трех видах. Одна из них показывает путешествие овощей и фруктов с кубанских полей на прилавки, а с них — на семейное застолье.
Второй, более гибкий вариант, подходит фасадам любой конфигурации. Природное богатство передается при помощи "степного" узора. Третья вариация совмещает мотивы позднесоветских муралов об успехах сельского хозяйства с сюрреалистичными сюжетами.
— В студии поэкспериментировали с оформлением типовых торговых центров, которое раскрывает богатство местной природы и стремление региональной сети реализовывать на рынке местные продукты, — рассказали дизайнеры.