24 декабря 1870 года был утвержден штат медицинской части Екатеринодара
06:00
Экс-главе Сочи Копайгородскому грозит конфискация 1,6 млрд рублей
23 декабря, 19:46
Дорожающие на Кубани продукты попали под прицел ФАС - что будет с ценами дальше
23 декабря, 18:00
Хвойная экономика, или Почём в Краснодаре новогодние ёлки
23 декабря, 17:38
Названы самые дорогие и бюджетные города для новогоднего отдыха на Кубани и в РФ
23 декабря, 17:20
Депутат из Краснодара Климов: не откажусь от принципов из-за комиссии по этике
23 декабря, 17:07
Дефицит качественных домов в Сочи вызвал резкий рост цен на них
23 декабря, 16:52
Опубликован график работы отделений "Почты России" в новогодние праздники
23 декабря, 16:25
140 тысяч кубанцев всего за месяц взяли кредитов на 45 млрд рублей
23 декабря, 16:00
Губернатор познакомил земляков с двумя финалистами программы "Герои Кубани"
23 декабря, 15:40
Туриндустрия Анапы требует мораторий на банкротство бизнеса и льготные кредиты
23 декабря, 15:27
Турция и Беларусь стали главными покупателями кубанского картофеля
23 декабря, 15:07
На Кубани подрядчик похитил 78 млн рублей при строительстве пожарного депо
23 декабря, 14:57
В Сочи подросток убил мать и ранил младшего брата
23 декабря, 14:43
Кубань уже не в тренде - туризм в России переживает перераспределение потоков
23 декабря, 14:24

Новую концепцию фасадов сети гипермаркетов на Кубани сделала студия Лебедева

Дизайнеры украсили торговые объекты рисунками
20 сентября 2023, 11:31 Общество
Новую концепцию фасадов сети гипермаркетов на Кубани сделала студия Лебедева фото с сайта www.artlebedev.ru/
Новую концепцию фасадов сети гипермаркетов на Кубани сделала студия Лебедева
Фото: фото с сайта www.artlebedev.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дизайн-студия Артемия Лебедева подготовила новую концепцию для сети известного ретейлера на Кубани. При разработке идеи за основу взяли "суперплодородность" края и показали это через рисунки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на сайт студии.

Иллюстрации для магазинов представили в трех видах. Одна из них показывает путешествие овощей и фруктов с кубанских полей на прилавки, а с них — на семейное застолье.

Второй, более гибкий вариант, подходит фасадам любой конфигурации. Природное богатство передается при помощи "степного" узора. Третья вариация совмещает мотивы позднесоветских муралов об успехах сельского хозяйства с сюрреалистичными сюжетами.

 — В студии поэкспериментировали с оформлением типовых торговых центров, которое раскрывает богатство местной природы и стремление региональной сети реализовывать на рынке местные продукты, — рассказали дизайнеры.

229146
25
76