Жара сменится дождем на Кубани — точный прогноз на Пасху
15:23
Кубанский парламент отправил в зону СВО очередную помощь
14:37
Сергей Галицкий согласился изменить название стадиона ФК "Краснодар"
14:21
Популярные книжные истории покажут на сцене в Краснодаре — АФИША на выходные
13:51
Исповедь бойца из Краснодара о службе на СВО: смерть не так страшна, как плен
13:45
У ФК "Краснодар" появился новый официальный спонсор
13:42
Роспотребнадзор закрыл пляжи Анапы: что будет с курортным сезоном
13:22
На Кубани за вымогательство 300 тысяч рублей задержали начальника отдела полиции
12:53
Поджигателя 17 авто на паркинге в Краснодаре задержали — он дал показания
12:23
За 35 дней потушили в Новороссийске мусорный полигон, отравлявший природу
11:49
Кубанские миллиардеры в рейтинге Forbes: кто вошел в список самых богатых россиян
11:24
Аренда жилья в Краснодарском крае подешевела на 7,1% – Домклик
11:15
Бизнес Кубани получил налоговые каникулы из-за ЧС
11:09
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
11:05
ФСБ задержали агента СБУ, предотвратив подрыв администрации Новороссийска
10:14

Возместят убытки: россиянам рассказали, что делать с бракованным товаром

При покупке некачественного товара есть несколько способов возместить убытки
19 сентября 2023, 17:37 Общество #НеВденьгахСчастье
Россиянам рассказали, что делать с бракованным товаром Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Россиянам рассказали, что делать с бракованным товаром
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если после покупки товара оказалось, что он некачественный, россияне могут воспользоваться несколькими способами его обмена. 

Так, за бракованный товар можно потребовать у продавца вернуть деньги. Также россияне могут потребовать заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены.

Кроме того, за бракованный товар можно запросить значительную скидку. 

Если нужен именно этот товар, то покупатель имеет право попросить устранить недостатки или запросить деньги для возмещение расходов за восстановление товара. Продавец также должен согласиться возместить убытки из-за использования некачественного товара.

За возвратом, устранением недостатков и заменой можно также обратиться к изготовителю или импортеру. 

Важным условием является гарантийный срок или срок годности. Покупатель должен обратиться за возмещением убытков или заменой в этот срок. Если такой информации нет, то покупатель может обратиться в течение двух лет. Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах России в зависимости от климатических условий.

Товар должны обменять в течение 7 дней. Если необходимо провести проверку, то этот период может увеличиться до 20 дней. Когда у продавца или производителя нет необходимого товара, срок обмена задержится до 30 дней. 

Если покупатель решит сделать возврат деньгами, вернуть средства должны в течение 10 дней. Такое же правило распространяется на возмещение разницы в цене или расходы на ремонт.

3930755.jpgПродавцов оштрафуют за навязывание услуг, о которых никто не просил

Новый законопроект защитит права покупателей

229119
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии