Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
03:40
Более 20 дронов уничтожили над Черным морем за три часа
00:01
Обломки беспилотника повредили трубопровод в крупном районе Кубани
21 декабря, 23:42
Массовую рассылку о ракетной опасности получили жители Кубани
21 декабря, 20:48
Прокуратура выявила нарушения прав пассажиров во время задержки рейсов в Сочи
21 декабря, 20:22
Рисунок школьницы из Новороссийска покажут в популярном мультфильме
21 декабря, 18:54
Кубанская журналистка и глава RT Симоньян стала "Почетным гражданином Приморско-Ахтарска"
21 декабря, 15:40
Власти Краснодара опровергли фейк о рейде "Русской общины"
21 декабря, 14:27
Полиция опровергла информацию о массовой драке в Сочи
21 декабря, 13:25
Магнитные бури обрушатся на Краснодар перед Новым годом
21 декабря, 13:03
Максим Беркович: Гастрофестивали меняют культурный ландшафт Краснодара
21 декабря, 11:40
Сразу пять двоен появились на свет в Краснодаре за сутки
21 декабря, 10:51
В Краснодаре ограничат движение на центральной улице города
21 декабря, 09:53
21 декабря 1845 года Василий Золотаренко завершил рукопись "Плач Василия при реке Кубани"
21 декабря, 06:00
Курортный бизнес Анапы в осаде - новые удары после мазутной экокатастрофы
20 декабря, 18:00

Как Роспотребнадзор помог отсудить жителю Кубани 22 млн рублей за неисправный Porshe

Ведомство ведет работу по защите прав потребителей
10 августа 2023, 12:20 Общество
Как Роспотребнадзор помог отсудить жителю Кубани 22 млн рублей за неисправный Porshe Антон Балашов
Как Роспотребнадзор помог отсудить жителю Кубани 22 млн рублей за неисправный Porshe
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор помог жителю Краснодарского края через суд вернуть 22 млн рублей, которые кубанец заплатил при покупке автомобиля Porshe Taycan 4S, оказавшимся неисправным. Элитную машину мужчина купил в начале 2022 года. В автомобиле выявились  недостатки. Вернуть деньги за машину импортер не пожелал, тогда покупатель обратился за помощью в Роспотребнадзор, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Роспотребнадзора Краснодарского края.

Покупатель элитной машины несколько раз отправлял машину в ремонтный сервис. В общей сложности на неоднократный гарантийный ремонт было  затрачено 47 суток.

Кубанец объяснил,что предлагал импортеру урегулировать требований в добровольном досудебном порядке, но результата не добился. 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Сочи в интересах потребителя обратился с иском в суд к импортеру с требованием о возврате уплаченной денежной суммы, выплате неустойки и компенсации морального вреда.  

— Данный иск судом был удовлетворен.  Ответчик в полном объеме выплатил потребителю 22 млн руб., в том числе неустойку в размере 200 000 руб. Управление Роспотребнадзора продолжает работу по защите прав потребителей в Краснодарском крае, — рассказали в пресс-службе ведомства.

162361
25
76