Производители Краснодарского края представили свою продукцию в Санкт-Петербурге. В культурной столице страны прошло открытие Международной выставки (18+) продуктов питания и непродовольственных товаров для сетей розницы и HoReCa "NEVA BUYERS WEEK 2023". Край представляют четыре победителя конкурса "Сделано на Кубани" (16+), сообщает ИА KrasnodarMedia.
Выставка позволяет поставщикам со всей России наладить контакты с оптовыми закупщиками и крупнейшими торговыми сетями. В рамках программы участников ждет международная выставка "Белые ночи" (18+), открытая деловая программа для специалистов розничной и оптовой торговли, а также конкурсы (16+) для производителей продуктов питания и товаров FMCG (вещи, которые необходимы в повседневной жизни — прим.ИА KrasnodarMedia).
Стенд "Сделано на Кубани". Фото: Наталья Мурье
В рамках международной выставки Краснодарский край представлен коллективным стендом "Сделано на Кубани". В нем принимают участие победители краевого конкурса в области качества, организатором которого выступает Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Всего на стенде представлено четыре предприятия. Некоторые из них презентуют свою продукцию впервые, а чьи-то товары давно пользуется широким спросом у россиян.
Начальник Отдела качества экспертизы товара краевого "Центра развития торговли" Краснодарского края Татьяна Матюшенко. Фото: Наталья Мурье
— Краевой конкурс в области качества "Сделано на Кубани" был презентован губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым на ПМЭФ (18+) 2017 года. Обладателями знака могут быть только те предприятия, которые прошли экспертную оценку и подтвердили, что их товар является качественным и безопасным. Для победителей разработан ряд преференций. В том числе и участие в различных международных, региональных выставках. Такой, как, например, сегодня проходит в Санкт-Петербурге, — рассказала начальник Отдела качества и экспертизы товара краевого "Центра развития торговли" Краснодарского края Татьяна Матюшенко. — Поэтому мы презентуем коллективный стенд "Сделано на Кубани", где представлены наши победители. Сегодня здесь присутствуют четыре наших участника. А также товары других победителей, достойных этого знака. Мы надеемся и верим в то, что победители конкурса "Сделано на Кубани" найдут здесь своего потенциального покупателя и будут поставлять товар в эту часть страны.
Свою продукцию на выставке презентовали предприятия Абинского района, Новороссийска, Армавира и Краснодара.
— Для нас это первый опыт участия в подобных выставках. Ожидания, конечно, очень большие. К проекту мы шли очень долго с поддержкой Фонда развития промышленности Краснодарского края и краевого Департамента промышленности. Мы запустили проект детского пластикового конструктора. "Кубика" — это аналог импортного конструктора. Надеемся, что российский рынок его оценит достойно. Потому как при его производстве используются исключительно российские составляющие, — поделился исполнительный директор "Росспласт" Максим Колозариди.
Кубанская продукция пользуется широким спросом не только в родном регионе. Покупатели воспринимают кубанское — как нечто родное, выращенное на своем черноземе. Так, география распространения местной молочной продукции охватывает 80% всей страны.
По словам представителя "Сельскохозяйственного производственного предприятия "Юг" Натальи Степановой — это не предел.
Товары кубанского производства охватывают 80% страны. Фото: Наталья Мурье
— Покупатели оставляют много отзывов на нашу продукцию и часто спрашивают, где можно купить ее в своем регионе. Поэтому мы стараемся постоянно расширять географию поставок, — отметила Наталья Степанова.
Для кого-то выставка — плацдарм, позволяющий впервые заявить о себе. А для кого-то возможность укрепить свои позиции на рынке.
Выставка дает возможность поставщикам со всей России наладить контакты с оптовыми закупщиками и крупнейшими торговыми сетями. Фото: Наталья Мурье
— Мы не в первый раз стали участниками данной выставки. На сегодня и завтра мы записались на переговоры с торговыми сетями. Они очень важны, так как дают возможность презентовать свою продукцию лицам, принимающим решение о заключении контрактов. И от нас зависит то, как это сделать лучшим способом, — рассказал представитель НПП "Флореаль" Вячеслав Саламасов. — Краснодарский край же назван от слов "красный" и "красивый", а значит надо этому соответствовать.
Повторно участие в мероприятие приняла и чайная компания из Краснодарского края. Как рассказала представитель "Витагрин" Виктория Лесникова, их продукция пользуется широким спросом у жителей многих регионов страны. Приобрести кубанские чаи можно как на официальном сайте компании, так и на маркетплейсах (18+).
Представитель "Витагрин" Виктория Лесникова. Фото: Наталья Мурье
Мероприятие продлится в Санкт— Петербурге до конца 21 июня. Всего в рамках выставки участие принимают более 100 представителей байеров и розничных сетей. В экспозиции представлены товары для детей, продукты питания, косметика и бытовая химия, а также торговое и складское оборудование.