Кондратьев распорядился выделить помощь жителям Туапсинского района
19:04
После закрытия неба пассажиропоток на ж/д Краснодара постоянно растет
18:55
Анапа не вошла в список безопасных для купания мест Кубани
17:56
Ретро-поезд "Победа" прибыл на перрон Краснодара
16:36
Малолетние блогерши устроили шоу на кладбище в Геленджике ради лайков
16:09
Экс-судью обвиняют в незаконном предпринимательстве на Кубани
15:35
ВСУ повредили инфраструктуру "Россети Кубань"
15:05
Цена на яйца может взлететь перед Пасхой на Кубани
14:36
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
14:24
Кубанские депутаты поддержали 11 федеральных законопроектов
13:54
Дом купца Лихацкого в Краснодаре ждёт новый облик – власти ищут подрядчика
12:51
Стало известно, как будет выглядеть цирк Краснодара после масштабного ремонта
12:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
11:17
В 2024 году Галицкий вложил в академию "Краснодара" 7,8 млрд рублей
11:17
Дебошир в центре Краснодара назвался чиновником и оплевал автомобиль
11:04

Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%

Компания повысила эффективность системы формирования порожних прямых отправительских маршрутов
14 июня 2023, 19:26 Общество
Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60% пресс - служба ОТЭКО
Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%
Фото: пресс - служба ОТЭКО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "ОТЭКО" — оператор морских терминалов в порту Тамань повысила эффективность системы формирования порожних прямых отправительских маршрутов на Таманском терминале навалочных грузов. К настоящему времени до 60% порожних ЖД-составов отправляются по назначению на места их планового использования — на станции загрузки. Это позволяет снизить нагрузку на магистральные сети железных дорог за счёт исключения необходимости неоднократной пересортировки составов — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Доставка грузов в порты идёт в основном по железной дороге. Специфика формирования грузовых поездов предполагает, в том числе, наличие в вагонах грузов разной номенклатуры и грузоотправителей. При поступлении в порт такие составы расформировываются, затем собираются по одной из номенклатур и идут на разгрузку. Как правило, после выгрузки вагоны необходимо собрать в поезда и отправить на пересортировку на станции магистральных жд сетей. Из-за этого растёт нагрузка на магистральные сети и промежуточные станции, где работники РЖД пересортировывают вагоны для формирования прямых маршрутов — до станций погрузки. 

Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%

Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%. Фото: Фото: пресс-служба ОТЭКО

Применяемая ОТЭКО система формирования порожних отправительских составов прямо на сортировочной станции в порту, напротив, исключает необходимость пересортировки на магистральной сети. Это значительно сокращает время нахождения поездов в пути.

Система работает следующим образом. После прибытия грузового поезда на сортировочную станцию Панагия навалочного терминала ОТЭКО работники департамента железнодорожного транспорта сортируют вагоны: уголь одной марки собирается в единый ЖД-состав и отправляется на разгрузку на склад или, в случае прямой погрузки, на судно. В этих составах обычно присутствуют вагоны нескольких операторов. После разгрузки пустые вагоны возвращаются на сортировочную станцию, где работники собирают вагоны одного собственника в один состав и отправляют его прямо на указанную оператором станцию назначения — это и есть прямой порожний отправительский маршрут. 

Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%

Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%. Фото: Фото: пресс-служба ОТЭКО

"Станция Панагия регулярно принимает поезда с вагонами 72 операторов подвижного состава. С 13 из них у ОТЭКО заключены договоры на формирование прямых отправительских маршрутов, а доля прямых составов, которые мы формируем, уже достигает 60%, — отмечает директор департамента железнодорожного транспорта ОТЭКО Роман Лупоок. Нагрузка на магистральные железнодорожные сети тем самым существенно снижается —  в отличие от распространенного на рынке сценария, порожние составы формируются не на жд путях общего пользования, а непосредственно в порту. Это уникальная практика, мы лидеры по этому направлению среди портов России".

Напомним, в составе железнодорожного хозяйства ОТЭКО в порту Тамань 133 ЖД-пути, на которых проходит приёмка и отправка, выгрузка, сортировка вагонов. Компания продолжает расширять логистические возможности морских терминалов, в том числе и железнодорожной инфраструктуры. В 2023 г. завершится строительство крупнейшей в России частной автоматизированной сортировочной горки на станции Панагия. С её вводом в эксплуатацию компания дополнительно ускорит обработку железнодорожных составов, что, в свою очередь, скажется на увеличении эффективности работы навалочного терминала.

В предшествующие годы компания уже построила в порту Тамань более 200 километров железнодорожных путей необщего пользования.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии