В Союзе прав потребителей прокомментировали идею изменить упаковку продуктов. Речь идет о новых правилах размещения блоков о сроках изготовления и годности на упаковках продуктов.
Ранее в Госдуме заявили о необходимости увеличить информацию о сроках годности продукта на упаковках продовольственных товаров.
Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин поддержал инициативу.
"Сейчас достаточно много информации, которая просто нечитабельна. Если мы идём в магазин, то нужно вооружаться увеличительными стёклами или микроскопами", — сказал Шапкин, назвав нынешние указания на упаковках продуктов "прошлым веком".
Эксперт считает, что пришло время изменить формат предоставления информации покупателям.
"Сегодня есть штрихкоды, в которые зашивается информация о товаре. Я думаю, что перечень этой информации можно расширить именно в зашифрованном виде — в виде двумерного кода", — отметил специалист. Таким образом больше информации о товаре можно будет получить при помощи сканеров в мобильном приложении. Шапкин считает, что аналогичную возможность должны давать в магазинах.
"Как сегодня можно пойти проверить цену товара, так же можно будет прочитать подробную информацию о продукте", — объяснил Шапкин RT.
![3629043.jpg](https://primamedia.ru/f/266x136/3630/3629043.jpg)
Депутаты Госдумы посчитали, что производители стараются ввести покупателей в заблуждение