Жительница Краснодара рассказала об очередном "безобразии", которое творят недобросовестные водители маршруток, списывая у школьников с картоплату за проезд дважды. Горожане, комментируя ситуацию, выразили уверенность — со взрослым этот номер не пройдет, а вот детей облапошить, конечно, можно, сообщает ИА KrasnodarMedia.
По словам горожанки, некрасивая ситуация произошла в маршрутке № 62.
— Мой брат сел в маршрутку с остановки "ул. Героя Сарабеева" и оплатил картой проезд по терминалу, но водитель решил обмануть ребенка и сказал, что оплата не прошла, и попросил еще перевести ему деньги по номеру телефона, — рассказала краснодарка.
Она добавила, что карта, с которой ее брат оплачивал проезд, привязана к ее номеру телефона и, соответственно, ей пришло уведомление о списании двойной оплаты проезда.
— Я позвонила брату, чтобы он попросил водителя вернуть деньги переводом, либо наличкой, но водитель накричал на него и сказал "сиди и молчи", — возмутилась жительница краевой столицы.
Еще одна краснодарка рассказал о похожей ситуации, но с совершенно другим концом истории.
— Недавно у меня такая произошла ситуация с сыном, который оплачивал своей картой. Водитель сказал, что не прошла оплата, чек не вышел. Сын видит — деньги списались, сказал водителю, показал, но снова пришлось оплатить наличкой. Я попросила сына сфотографировать номер маршрутки, после чего позвонила по номеру в организацию, отвечающую за все это. Мне перезвонили, расспросили, потом позвонила диспетчер этого маршрута, объяснила мне все. Действительно оплата не прошла, карта в стоп-листе, почитайте что это такое. Так что, не ругайте сразу водителя, хотя они должны знать это, и были должны сообщить пассажиру. Нужно просто минут через пять опять приложить карту, — рассказала женщина.
Пост быстро оброс комментариями пользователей соцсетей.
"Интересно, среди водителей есть нормальные, или одни альтернативноодаренные недоумки?". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Вот такая же ситуация была и у моего сына, прям один в один, только в 56-й маршрутке".
"Я понимаю, что все работы важны, и людей надо возить, но неужели нет адекватных? Набирают в водители непонятного кого. Ума крутить бараку много не надо, но ведь тут ещё и безопасность имеет место быть".
"Их много там работает, и не все показывают себя с лучшей стороны, конфликтов в маршрутках по вине водителей немало, судя по количеству новостей подобной тематики".
"Частая история. В маршрутке № 3 так любят делать, а ещё когда видят пассажиров с пакетами и детьми, могут и 100 рублей набрать на терминале".
"Жалуйтесь. С помощью телефона "горячей линии" +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние. По номеру "горячей линии" можно также отправить сообщение с прикрепленными фото— и видеофайлами — как в виде МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения".
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.
Горожане могут высказать свое мнение о работе автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток