Заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал, как телефонные мошенники учат потенциальных жертв обманывать бдительных сотрудников банка.
По словам эксперта, сотрудники банков стали часто спрашивать у пенсионеров, зачем они хотят взять кредит, чтобы выявить и предотвратить случаи мошенничества. Злоумышленники тут же сориентировались и нашли выход из этой ситуации, отметил он. Теперь они подробно объясняют потенциальной жертве, что он или она должны говорить работникам банка, объяснил юрист. Например, советуют сказать, что кредит нужен для празднования Нового года, поездки в санаторий и все в таком духе, добавил он.
Удивительно то, что люди верят мошенникам и обманывают сотрудников банка, а затем переводят деньги на указанные счета, рассказал специалист. Чтобы не оказаться в долгах по вине злоумышленников, надо помнить что не бывает никаких "зеркальных кредитов", подчеркнул юрист.
Надо не разговаривать с телефонными мошенниками, а сразу прерывать разговор, не слушая никаких аргументов или угроз, и при возникших сомнениях позвонить непосредственно в банк, посоветовал Иван Соловьев в интервью агентству "Прайм".
Россиянам рассказали о частых ошибках владельцев банковских карт, которые помогают мошенникам