"Зенит" крупно побеждает "Краснодар" в ключевом матче РПЛ
13 апреля, 19:02
На анапском побережье вновь обнаружили следы мазутного загрязнения
13 апреля, 18:00
Четыре человека пострадали в лобовой аварии под Новороссийском
13 апреля, 17:46
Заморозки до -3°С ударят по Краснодару 14-15 апреля
13 апреля, 17:08
Тургеневский мост закрывается на капремонт: новые правила движения в Краснодаре
13 апреля, 15:12
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 15:00
Краснодарцев разделил опрос по оптимальному возрасту для рождения первенца
13 апреля, 13:36
В Краснодаре появился новый Греческий культурный центр
13 апреля, 12:23
В Армавире появился современный центр единоборств: Карелин прислал телеграмму
13 апреля, 11:15
Вахта Победы Кубани: как гражданские возвращали к "жизни" фронтовиков
13 апреля, 10:30
"Кондитер" на Кубани изготовил кекс с наркотиком и отравил шесть человек
13 апреля, 09:59
Розовая Луна осветит Краснодар: микролуние можно наблюдать ночью 13 апреля
13 апреля, 09:54
Вербное воскресенье на Кубани: поздравления от власти и многовековые традиции
13 апреля, 09:10
В Анапе пляжи очищают моющей пеной
13 апреля, 09:01
13 апреля 1918 года в Екатеринодаре скончался генерал Лавр Корнилов
13 апреля, 06:00

Клиенты виртуальной АТС "Ростелекома" смогут повысить эффективность рекламы

Компания предлагает воспользоваться услугой "коллтррекинга"
9 ноября 2022, 15:01 Общество
Клиенты виртуальной АТС "Ростелекома" смогут повысить эффективность рекламы ПАО "Ростелеком"
Клиенты виртуальной АТС "Ростелекома" смогут повысить эффективность рекламы
Фото: ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Клиенты "Ростелекома" смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу "Коллтрекинг" в личном кабинете облачного сервиса "Виртуальная АТС" (ВАТС). "Коллтрекинг" — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком". 

Ранее для использования услуги "Коллтрекинг" требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов "Ростелеком" интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции "Лид" и "Чат". Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы. 

 "Ростелеком" постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов. Теперь услуга "Коллтрекинг" доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг", — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома".

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис "Виртуальная АТС" доступен в 645 населенных пунктах присутствия "Ростелекома". Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса "Виртуальная АТС" и услуги "Коллтрекинг" можно ознакомиться на сайте rt.ru.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии