В России в конце сентября резко вырос спрос на армейские ботинки, спальник, балаклавы, бронежилеты и амуницию. Масштабный рост продаж был зафиксирован на отечественных маркетплейсах, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РИА "Новости".
По данным сервиса Sellematics, продажи армейских ботинок и бронежилетов в российских онлайн-магазинах выросли более чем в 2 раза.
За первую неделю частичной мобилизации, например, на Ozon продажи выросли в 3,3 раза, на Wildberries — в 2,5 раза. Также выросли продажи балаклав, в 3,2 раза на Ozon и в 1,8 раза на Wildberries.
За этот же период на Ozon распродали 1 330 бронежилетов (это в 3,2 раза больше, чем неделей ранее). На Wildberries за аналогичный период приобрели 540 бронежилетов (в 2,1 раза больше).
Эксперты отмечают, что спрос на амуницию вырос на всех маркетплейсах после объявления Владимиром Путиным частичной мобилизации в России.
Минобороны обещает выдать все необходимое, но не запрещает брать свои вещи