Жителей Кубани предупредили об опасности атаки БПЛА
11 апреля, 23:00
Стала известна точная дата, когда в Краснодаре отключат отопление
11 апреля, 19:48
Мужчина в костюме химзащиты в упор расстрелял прохожего под Туапсе
11 апреля, 17:59
Реконструкцию Федоровского гидроузла на Кубани завершат в 2027 году
11 апреля, 17:35
"Уральские авиалинии" опровергли незаконные сборы денег в аэропорту Сочи
11 апреля, 17:01
Сегодня мы чтим память узников концлагерей – мэр Краснодара
11 апреля, 15:51
Количество микрозаймов растет: что новый закон сделает с деньгами россиян
11 апреля, 15:01
В ЗСК обсуждали работу краевого департамента по обеспечению деятельности мировых судей
11 апреля, 14:56
Что будет с ценами на бензин: обстрелы НПЗ Кубани и новые тарифы на нефть от Трампа
11 апреля, 13:51
Хозяйка наркопритона пойдет под суд на Кубани
11 апреля, 13:16
Последние капли затяжного дождя на Кубани упадут на выходных – прогноз
11 апреля, 12:11
Юрий Бурлачко: закон об увековечивании памяти жертв нацизма принят в преддверии юбилея Победы
11 апреля, 11:29
Российский комик Павел Воля будет смешить краснодарцев – АФИША на выходные
11 апреля, 11:10
Замазученный песок из Анапы предложили использовать в строительстве дорог
11 апреля, 10:20
Чем бы краснодарцы не тешились: назвали топ странных профессий
11 апреля, 10:00

Как подготовить клиентский сервис к старту бизнес-сезона — рекомендации Mango Office

Покупатели готовы легко уйти в компанию, где их больше устроят качество продукта и клиентский сервис
28 июля 2022, 09:00 Бизнес
Как подготовить клиентский сервис к старту бизнес-сезона — рекомендации Mango Office ИА PrimaMedia
Как подготовить клиентский сервис к старту бизнес-сезона — рекомендации Mango Office
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

90% руководителей компаний сообщают, что ожидания клиентов выросли до рекордно высокого уровня. Покупатели готовы легко уйти в компанию, где их больше устроят качество продукта и клиентский сервис. Чего именно они хотят, и как можно улучшить обслуживание, чтобы их сохранить? Эксперты Mango Office делятся главными трендами клиентского сервиса и рекомендациями, актуальными для предстоящего бизнес-сезона.

Покажите клиентам заботу

Согласно исследованиям, клиенты считают обслуживание качественным, если их обращения рассматриваются оперативно, поддержка доступна 24/7, связаться с ней можно любым удобным способом, а специалисты компании в меру проактивны и чутко относятся к проблеме покупателя.

По данным Conversocial, 71% покупателей ожидают, что бренды будут предлагать поддержку в чатах, 59% — что чат-бот ответит за 5 секунд или быстрее. При этом все больше клиентов хотят решать свои вопросы самостоятельно. Они предпочитают не обращаться к оператору при отслеживании, изменении или отмене заказа, проверке статуса доставки и баланса личного кабинета, оплате покупки или подаче заявки на техобслуживание. Обычно человеку достаточно помощи корректно работающего чат-бота или голосового робота для решения простых вопросов, в более сложных случаях ассистенты с искусственным интеллектом должны уметь быстро переключать на специалиста.

На фоне таких ожиданий задача компании — сделать путь клиента комфортным благодаря использованию популярных у него каналов коммуникации и автоматизации линейных задач. Среди решений, которые помогают бизнесу этого добиться, наиболее гибкими и доступными считаются облачные сервисы, реализуемые по SaaS-модели.

Поймите своего покупателя

66% клиентов ожидают, что компании поймут их уникальные потребности, и в то же время 66% считают, что к ним относятся, как к цифрам. Что это значит для компании? Что нужды и интересы клиентов необходимо внимательно изучать и учитывать при формировании индивидуальных предложений.

В отношении текущих клиентов эту задачу может решить интеграция контакт-центра с CRM-системой: звонки направляются сразу на персонального менеджера, оператор обращается к человеку по имени и владеет всей историей коммуникации. 

Для работы с новыми клиентами может подойти динамический кол-трекинг. Он может показать, с какой рекламы приходят пользователи, какие страницы сайта посещают, прежде чем позвонить, что позволяет оператору выстраивать разговор, исходя из интересов собеседника. Еще динамический кол-трекинг может помочь с анализом эффективности контекстной, медийной и рекламы в соцсетях, рассылок, что особенно актуально сейчас на фоне снижения покупательской способности, закрытия одних рекламных площадок и массовой миграции аудитории на другие.

Разобраться, довольны ли клиенты общением с компанией, и улучшить конверсию может позволить речевая аналитика, которая переводит разговоры в текст и классифицирует их по ключевым словам, а еще распознает тональность диалогов и выявляет проблемные.

Защитите персональные данные

Риски, связанные с кибератаками на бизнес, затрагивают вопросы не только стабильности работы, но и репутации. McKinsey отмечает: 87% потребителей не будут иметь дело с компанией, если у них есть опасения по поводу ее методов обеспечения безопасности.

Это одна из причин, по которой основным направлением для развития корпоративных IT-инфраструктур становятся гибридные решения, позволяющие полноценно использовать облачные сервисы и хранить чувствительные данные в защищенном периметре — в частном облаке или на собственном сервере компании. Примером является гибридная АТС Mango Office — перспективный вариант импортозамещения в области бизнес-коммуникаций на российском рынке.

84655
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии