Жителей Кубани предупредили об опасности атаки БПЛА
11 апреля, 23:00
Стала известна точная дата, когда в Краснодаре отключат отопление
11 апреля, 19:48
Мужчина в костюме химзащиты в упор расстрелял прохожего под Туапсе
11 апреля, 17:59
Реконструкцию Федоровского гидроузла на Кубани завершат в 2027 году
11 апреля, 17:35
"Уральские авиалинии" опровергли незаконные сборы денег в аэропорту Сочи
11 апреля, 17:01
Сегодня мы чтим память узников концлагерей – мэр Краснодара
11 апреля, 15:51
Количество микрозаймов растет: что новый закон сделает с деньгами россиян
11 апреля, 15:01
В ЗСК обсуждали работу краевого департамента по обеспечению деятельности мировых судей
11 апреля, 14:56
Что будет с ценами на бензин: обстрелы НПЗ Кубани и новые тарифы на нефть от Трампа
11 апреля, 13:51
Хозяйка наркопритона пойдет под суд на Кубани
11 апреля, 13:16
Последние капли затяжного дождя на Кубани упадут на выходных – прогноз
11 апреля, 12:11
Юрий Бурлачко: закон об увековечивании памяти жертв нацизма принят в преддверии юбилея Победы
11 апреля, 11:29
Российский комик Павел Воля будет смешить краснодарцев – АФИША на выходные
11 апреля, 11:10
Замазученный песок из Анапы предложили использовать в строительстве дорог
11 апреля, 10:20
Чем бы краснодарцы не тешились: назвали топ странных профессий
11 апреля, 10:00

MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики

Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов
25 июля 2022, 10:50 Общество
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики
Фото: Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, сообщает о расширении функционала сервиса речевой аналитики. Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.

Ранее для анализа были доступны только телефонные разговоры, автоматически записанные во время общения оператора кол-центра с клиентом. Теперь анализировать можно и диалоги с покупателями, записанные вне офиса, например, в офлайн-магазине, и загруженные в личный кабинет позднее. 

"Речевая аналитика MANGO OFFICE уже показала себя как результативный способ контроля работы кол-центра, где необходимо регулярно отслеживать тысячи разговоров по ряду различных параметров, — говорит Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. —  Благодаря расширению функционала сервис можно использовать для распознавания как телефонных разговоров, так и офлайн-диалогов с клиентами, а также для оценки их эффективности, в частности степени вежливости сотрудника или точности следования скрипту. Это особенно актуально для компаний с большой долей менеджеров и торговых представителей, работающих "в полях", например, для автодилеров и ритейлеров. Кроме того, новая функция помогает автоматизировать метод исследования "Тайный покупатель" и улучшить пользовательский опыт в точках продаж".

В MANGO OFFICE отмечают, что загружать данные  можно как вручную, так и посредством API или из FTP. При этом сервис речевой аналитики может быть доступен пользователям практически любой клиентской  АТС. 

Напомним, речевая аналитика применяет элементы искусственного интеллекта для работы с записями разговоров, расшифровки и поиска заданной пользователем информации. На основе анализа данных и согласно настроенным критериям формируются отчеты, подсвечивающие искомые параметры и выявляющие проблемные зоны.

84655
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии