Индивидуальные предприниматели Кубани – в тройке одних из самых предприимчивых в России
17:00
Доходы застройщиков жилья на Кубани сократились
16:52
Открытие курортного сезона подстегнет цены на недвижимость в Анапы
16:24
Чистое небо и интернет для каждого: как "Ростелеком" обеспечивает надежную связь на Кубани
16:05
Юные спортсмены смогут кататься в Сочи и своем регионе по одному абонементу
16:00
Ушла из жизни звезда фильма "Москва слезам не верит" Вера Алентова
15:39
Специалисты не обнаружили новых выбросов мазута на пляжах Анапы и Темрюка
15:34
В Краснодарском крае прогнозируют резкое похолодание в канун Нового года
15:11
Кубанцы оформили кредитов на 26,8 млрд рублей через зарплатные карты
15:07
Кубанец проведет 18,5 лет в колонии за насилие над ребенком
14:42
20 тысяч "квадратов" новой набережной в Тамани поражают воображение
14:25
Служебные собаки аэропортов Кубани помогают искать взрывчатку
13:58
В Новороссийске объявили о ракетной опасности
13:46
Краснодарский парк Галицкого и стадион Ozon Арена появились в новых "Смешариках"
13:20
Стала известна причина однодневного визита губернатора Кубани в Кремль
13:04

Эксперт: В Краснодаре решать проблему с кондиционерами в автобусах стали только сейчас

Известная общественница прокомментировала инициативу властей по наведению порядка с качеством перевозок
Эксперт: решать проблему с кондиционерами в автобусах мэрия стала только сейчас ИА PrimaMedia
Эксперт: решать проблему с кондиционерами в автобусах мэрия стала только сейчас
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодаре могут начать привлекать к ответственности нерадивых перевозчиков, не устанавливающих кондиционеры на своих автобусах вопреки ранее заключенным договорам. С такой инициативой на последней планерке выступил глава города Андрей Алексеенко. Там же стало известно, что из курсирующих по улицам города тысячи с лишним машин, кондиционеры должны быть установлены в салоне около половины из них. Однако в реальности эта цифра значительно меньше. По просьбе ИА KrasnodarMedia ситуацию с кондиционерами в общественном транспорте прокомментировала координатор общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук.

"Отрадно заметить, что глава города очень внимательно относится к тем проблемам, которые удалось выявить в сфере пассажирских перевозок в Краснодаре. 


В данном случае Андрей Алексеенко абсолютно верно обратил внимание на дисбаланс с кондиционерами в транспорте.

Да, мы и администрация добиваемся того, чтобы кондиционеры со временем появлялись на всё большем количестве машин, находящихся в парке подчиненного городу Трамвайно-троллейбусного депо (КТТУ). Здесь есть значимые подвижки. Но в то же время из поля зрения администрации на долгие годы выпали коммерческие перевозчики. У многих из них наличие кондиционеров написано в условиях конкурсной документации. Без этого они не могли бы получить обслуживаемые маршруты. Однако, как недавно сообщили городские власти, вопреки этому, на многих из машин кондиционеров нет. Автобусных маршрутов с такими машинами у нас достаточно много: № 1, № 11, № 22, № 28, № 52, № 58, № 65.

У нас до Алексеенко никто из руководства города не боролся за соблюдения коммерческими перевозчиками обязательств по установке кондиционеров.

Какие-то подвижки были в этом направлении от сотрудников муниципального дептранса. Но это можно назвать игрой "Сходи в суд". Ежегодно сотрудники ведомства направляют документы в суд и требуют лишить перевозчиков без кондиционеров права обслуживать выигранные ими маршруты. Однако ежегодно чиновники почему-то проигрывают тяжбы, видимо, не предоставляя достаточных доказательств. Но в чем причина этого? 

Я думаю, что, видя сложившуюся неудачную судебную практику, Андрей Алексеенко сделал для себя выводы. И понял, что необходимо вести серьезный диалог с перевозчиками, которым нужно задавать вопросы об отсутствии кондиционеров.

Добавлю, что с кондиционерами у нас ситуация очень интересная. На части машин они стоят, но просто не включаются. А часть перевозчиков установила на свои автобусы муляжи. А пассажиру можно сказать, что кондиционер есть, но он не работает.

Надеюсь, что за словами Алексеенко должны пойти какие-то действия. В перспективе такие перевозчики должны быть в черном списке. И их нельзя допускать даже к участию в новых конкурсах. А действующие договоры ни в коем случае пролонгировать нельзя.

Добавлю, что большинство маршрутов, где отсутствуют требуемые кондиционеры — "хлебные". Пассажиропоток там большой. И я уверенна, что найдутся новые перевозчики, которые смогут зайти на них, качественно обслуживаться пассажиров, и полноценно использовать кондиционеры", — считает Марина Репещук.

219407
25
76