"Зенит" крупно побеждает "Краснодар" в ключевом матче РПЛ
19:02
На анапском побережье вновь обнаружили следы мазутного загрязнения
18:00
Четыре человека пострадали в лобовой аварии под Новороссийском
17:46
Заморозки до -3°С ударят по Краснодару 14-15 апреля
17:08
Тургеневский мост закрывается на капремонт: новые правила движения в Краснодаре
15:12
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
15:00
Краснодарцев разделил опрос по оптимальному возрасту для рождения первенца
13:36
В Краснодаре появился новый Греческий культурный центр
12:23
В Армавире появился современный центр единоборств: Карелин прислал телеграмму
11:15
Вахта Победы Кубани: как гражданские возвращали к "жизни" фронтовиков
10:30
"Кондитер" на Кубани изготовил кекс с наркотиком и отравил шесть человек
09:59
Розовая Луна осветит Краснодар: микролуние можно наблюдать ночью 13 апреля
09:54
Вербное воскресенье на Кубани: поздравления от власти и многовековые традиции
09:10
В Анапе пляжи очищают моющей пеной
09:01
13 апреля 1918 года в Екатеринодаре скончался генерал Лавр Корнилов
06:00

"Ростелеком" предлагает операторам связи сервис для роботизации служб техподдержки

Чат-бот основан на работе искусственного интеллекта
26 мая 2022, 08:17 Бизнес
"Ростелеком" предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
"Ростелеком" предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений "Ростелеком" предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения. 

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения "Ростелекома" является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

150780
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии