Даже люди с IQ 140 не ответят на 8 из 8 вопросов - ТЕСТ по географии
06:00
6 января 1912 года в Екатеринодаре состоялась елка для детей с Дедом Морозом на аэроплане
06:00
Подводный дрон обнаружил в акватории Анапы мазутные пятна
5 января, 19:57
С пляжей Кубани за все время собрали и вывезли более 102 тысяч тонн загрязненного грунта
5 января, 19:45
61 погибшего дельфина обнаружили в Анапе и Темрюкском районе с момента ЧП с танкерами
5 января, 18:40
Озвучены новые правила хранения аптечки и огнетушителя в авто
5 января, 18:00
Рынок жилья пошатнулся: россиянам с квартирой стало сложнее продавать жилье - причины
5 января, 17:00
На Кубани построили 12 новых котельных и обновили 140 км теплосетей в 2024 году
5 января, 16:11
В Сочи и Сириусе ограничили въезд в горный кластер
5 января, 15:52
В Апшеронске восстановили подачу электроэнергии после аварии на подстанции
5 января, 15:29
В зону СВО отправили новую партию добровольцев-казаков из Краснодарского края
5 января, 15:18
Теперь квартиру могут продать без согласия владельца – кто попадет под удар
5 января, 15:00
Рождественские службы проведут в каждом храме Краснодара
5 января, 14:20
Туристам назвали топ-3 горнолыжных курорта для посещения с детьми
5 января, 14:00
Гибель птицы во время транспортировки менее 10% — оперштаб Кубани
5 января, 13:11

Готовьте деньги: до 45 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever

Обе компании отметили, что вынуждены поднять цены по ряду причин с 1 апреля
Готовьте деньги: до 40 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever Ирина Ленская
Готовьте деньги: до 40 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever
Фото: Ирина Ленская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сразу две известных компании — Nestle и Unilever — уведомили российских ритейлеров о подорожании своей продукции до 45% с апреля. Причиной такого роста цен производители называют, в частности, изменение рыночной ситуации, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Уже известно, что  стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20% до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

С 1 апреля от 10 до 45%  также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого производимых компанией Unilever. В РФ изготовитель развивает бренды Dove, Rexona, Camay и другие.

Обе компании отмечают, что вынуждены увеличить стоимость товаров из-за многих факторов, в частности, из-за логистических сложностей при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости и других.

Напомним, ранее крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter & Gamble) заявил, что с 15 марта повышает отпускные цены на свою продукцию в среднем на 40% — разные группы товаров от 26% до 74%. Такое решение в компании объяснили удорожанием логистических процессов, материалов и девальвацией рубля.

2873446.jpgДорожать будет все: экономист рассказал о причинах роста цен на российские продуты питания

Эксперт раскрыл причины неизбежности продовольственной инфляции у отечественной еды

150780
25
78