Анапа рискует остаться без туристов, если летом не откроют пляжи
21 апреля, 19:35
Фельдшеры и медсестры будут лечить кубанцев наравне с врачами — мнение эксперта
21 апреля, 18:40
Жительница Кубани на 94-м году жизни получила статус ветерана ВОВ
21 апреля, 18:21
В Краснодаре появилась еще одна аллея в честь Великой Победы
21 апреля, 17:31
В каждом районе Кубани будет центр гимнастики — Кондратьев
21 апреля, 17:11
Суд одобрил взыскание долгов с краснодарцев, в ЖК которых сгорело 17 авто
21 апреля, 16:57
Краснодарский патриотический проект вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе
21 апреля, 16:18
Заряженные на победу: как штурмовики "Южной" группировки готовятся к бою на СВО
21 апреля, 16:15
Туристы выбирают Крым из-за экологических проблем Кубани — эксперт
21 апреля, 15:32
Кубанские стартаперы заработали 4 млн рублей на инновациях
21 апреля, 14:42
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 14:35
Буйную пару туристов высадили из самолёта в Сочи за драку обувью
21 апреля, 14:16
Названы адреса, где парковки станут бесплатными в Сочи на майских праздниках
21 апреля, 14:00
На сессии ЗСК рассмотрят порядка 30 вопросов
21 апреля, 13:56
Названы даты, когда мощная магнитная буря накроет Кубань
21 апреля, 13:15

Готовьте деньги: до 45 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever

Обе компании отметили, что вынуждены поднять цены по ряду причин с 1 апреля
Готовьте деньги: до 40 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever Ирина Ленская
Готовьте деньги: до 40 % повысятся цены на продукцию компании Nestle и Unilever
Фото: Ирина Ленская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сразу две известных компании — Nestle и Unilever — уведомили российских ритейлеров о подорожании своей продукции до 45% с апреля. Причиной такого роста цен производители называют, в частности, изменение рыночной ситуации, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Уже известно, что  стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20% до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

С 1 апреля от 10 до 45%  также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого производимых компанией Unilever. В РФ изготовитель развивает бренды Dove, Rexona, Camay и другие.

Обе компании отмечают, что вынуждены увеличить стоимость товаров из-за многих факторов, в частности, из-за логистических сложностей при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости и других.

Напомним, ранее крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter & Gamble) заявил, что с 15 марта повышает отпускные цены на свою продукцию в среднем на 40% — разные группы товаров от 26% до 74%. Такое решение в компании объяснили удорожанием логистических процессов, материалов и девальвацией рубля.

2873446.jpgДорожать будет все: экономист рассказал о причинах роста цен на российские продуты питания

Эксперт раскрыл причины неизбежности продовольственной инфляции у отечественной еды

150780
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии