Сразу две известных компании — Nestle и Unilever — уведомили российских ритейлеров о подорожании своей продукции до 45% с апреля. Причиной такого роста цен производители называют, в частности, изменение рыночной ситуации, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".
Уже известно, что стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20% до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.
С 1 апреля от 10 до 45% также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого производимых компанией Unilever. В РФ изготовитель развивает бренды Dove, Rexona, Camay и другие.
Обе компании отмечают, что вынуждены увеличить стоимость товаров из-за многих факторов, в частности, из-за логистических сложностей при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости и других.
Напомним, ранее крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter & Gamble) заявил, что с 15 марта повышает отпускные цены на свою продукцию в среднем на 40% — разные группы товаров от 26% до 74%. Такое решение в компании объяснили удорожанием логистических процессов, материалов и девальвацией рубля.
Эксперт раскрыл причины неизбежности продовольственной инфляции у отечественной еды