Стало известно, как в Краснодаре люди распоряжаются своими доходами
6 апреля, 16:20
Вахта Победы Кубани: прессу заполнили письма с полей и фронта
6 апреля, 15:30
В апреле начнет курсировать прямой автобус между Ташкентом и Краснодаром
6 апреля, 15:11
Евгений Наумов рассказал о выплатах для ветеранов ВОВ ко Дню Победы
6 апреля, 14:58
Росгвардия провела масштабные проверки в сочинских логистических центрах
6 апреля, 14:17
В трех местах на побережье Анапы море выбросило новые фрагменты мазута
6 апреля, 13:53
В Анапе начали убирать защитные сооружения перед курортным сезоном
6 апреля, 12:18
Краснодарский вратарь стал чемпионом Франции
6 апреля, 12:03
В Краснодарском крае в апреле ожидают заморозки до -4°
6 апреля, 11:44
Сергей Безруков рассказал о визите в краснодарский Музей ретро-автомобилей
6 апреля, 10:43
В Краснодаре плохое самочувствие водителя привело к смертельному ДТП
6 апреля, 09:51
Топовые зарплаты на Кубани: лидеры апреля
6 апреля, 09:20
Жителям Кубани будут блокировать на 72 часа доступ к "Госуслугам"
6 апреля, 09:07
6 апреля 1865 года Кубанскому казачьему войску было пожаловано Георгиевское знамя
6 апреля, 06:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 03:44

"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics

Робот способен вести реалистичный диалог любой сложности и обладает высокой скоростью обработки информации
14 февраля 2022, 08:01 Бизнес
"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений "Ростелеком" и отечественный разработчик в области искусственного интеллекта VS Robotics масштабировали проект по цифровизации клиентского сервиса. Теперь умный робот-оператор возьмет на себя общение с юридическими лицами — заказчиками "Ростелекома", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Компании договорились о кратном расширении сотрудничества: помимо роботизированных коммуникаций с физическими лицами, принято решение о разработке и внедрении новых скриптов для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот от VS Robotics будет также информировать корпоративных заказчиков "Ростелекома" о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.

Сотрудничество "Ростелекома" и VS Robotics началось в 2018 году. За это время с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров.

"Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу", — сказал директор центра кредитного контроля ПАО "Ростелеком" Илья Курцев.

"Имеющийся опыт работы с “Ростелекомом” позволил нам масштабировать проект в кратчайшие сроки. Это решение легко можно развернуть в тех компаниях, откуда ежедневно совершается большое количество исходящих звонков, в любом контакт-центре, там, где важно качество переговоров и есть потребность в их автоматизации: от телемаркетинга до сферы взыскания", — отметил генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий.

162361
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии