Сочинцы на майские праздники выбрали полёты за границу
20:01
Мальчику с откусанным собаками лицом из Сочи вставят шарик в голову
18:19
Водитель автобуса наехал на подростка в Краснодаре
17:58
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
17:45
Мемориал погибшим собакам установили жители ЮМР в Краснодаре
17:36
За пять последних лет на Кубани ввели свыше 33 млн кв.метров жилья
17:34
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Эколог составил карту Черноморского побережья, где можно искупаться этим летом
16:49
Майские выходные повлияли на пенсии: актуальный график для жителей Кубани
16:11
АТОР: закрытие пляжей в Анапе и Темрюке может обвалить поток туристов вполовину
15:50
Летний урожай под угрозой: чего ждать Югу после удара весенних морозов
15:32
Следком РФ заинтересовался странной пропажей человека в Краснодаре
14:25
Бизнесменов Краснодара обучат фишкам ведения дела на "Кубань Маркетинг Фест"
13:31
Преподавателей Краснодарского университета МВД осудили за взятки в Ставрополе
13:20
Краснодарцам дали 50 дней на голосование за зеленые зоны для благоустройства
12:47

"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics

Робот способен вести реалистичный диалог любой сложности и обладает высокой скоростью обработки информации
14 февраля 2022, 08:01 Бизнес
"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
"Ростелеком" доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений "Ростелеком" и отечественный разработчик в области искусственного интеллекта VS Robotics масштабировали проект по цифровизации клиентского сервиса. Теперь умный робот-оператор возьмет на себя общение с юридическими лицами — заказчиками "Ростелекома", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Компании договорились о кратном расширении сотрудничества: помимо роботизированных коммуникаций с физическими лицами, принято решение о разработке и внедрении новых скриптов для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот от VS Robotics будет также информировать корпоративных заказчиков "Ростелекома" о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.

Сотрудничество "Ростелекома" и VS Robotics началось в 2018 году. За это время с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров.

"Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу", — сказал директор центра кредитного контроля ПАО "Ростелеком" Илья Курцев.

"Имеющийся опыт работы с “Ростелекомом” позволил нам масштабировать проект в кратчайшие сроки. Это решение легко можно развернуть в тех компаниях, откуда ежедневно совершается большое количество исходящих звонков, в любом контакт-центре, там, где важно качество переговоров и есть потребность в их автоматизации: от телемаркетинга до сферы взыскания", — отметил генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий.

162361
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии