Прорыв на теплотрассе оставил без воды и тепла краснодарцев
23:38
Водители двигаются "на ощупь" по дорогам Кубани
23:08
В Краснодаре врачи спасли ногу ребенка из Херсонской области после жесткого ДТП
20:57
Жители Краснодара больше месяца жалуются на леденящий холод в квартирах
19:53
Маршалу Победы Жукову открыли памятный мемориал на Кубани
19:35
Голубые арки зажглись на улице Красной в Краснодаре
19:11
Назван самый морозный и скользкий день на этой неделе в Краснодарском крае
18:40
Кем работать в Краснодаре, чтобы зарабатывать больше 150 тысяч рублей
18:31
Коробка передач сразу сломается, если припарковать авто в снежную зиму: грубый просчет
18:00
Более 396 тысяч рыб погибли в реке Эльбузд на Кубани
17:06
Граждан обрадуют двойной праздничной пенсией: зачислят всем в начале декабря
17:00
Кубань почтила память героев: на Малой земле хранится более 23 тысяч фамилий
16:39
Власти рассказали, какое будущее ждет общественный транспорт Краснодара
16:29
Сбер и производитель холодильного оборудования подписали соглашение для поддержки АПК
15:55
На Кубани выросли цена и спрос на антидепрессанты
15:53

"Росгосстрах" отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе "Мой_Сервис Мед"

Рост вызван новой и более массовой волной коронавируса
9 февраля 2022, 11:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"

В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты "Росгосстраха", проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании "Мой_Сервис Мед" (3+) и сайт https://med.moi-service.ru, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству — обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место — это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место — обращения, связанные с болями в животе.

Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: "Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?". Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.

"Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" мы предложили продукт "Короновирус инфо", в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн— консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт "Мой_Теледоктор", куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)".

121601
25
76