В АО "АТЭК" пояснили, по какой причине жители Краснодара увидели в своих личных кабинетах на сайте организации огромные счета за отопление. Напомним, ранее некоторые горожане рассказали в соцсетях, что получили счета на десятки тысяч рублей, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"На текущий момент в личном кабинете потребителя продолжаются технические работы. Осуществляется переход на программное обеспечение, которое позволит абонентам в будущем пользоваться сервисом онлайн-оплаты. Поэтому возможны неточности в отображении сумм для некоторых абонентов. Приносим извинения за временные неудобства. При наличии у потребителей неточностей, просьба сообщать об этом по телефону call-центра", — сообщается на сайте организации.
В АО "АТЭК" добавили, что в соответствии с Постановлением Правительства №354 платёжным документом является квитанция, направленная ресурсоснабающей организацией, и рассылка квитанций абонентам ещё не проведена.
Жители Краснодара в соцсетях рассказали о том, что в личные кабинеты на сайте АТЭК им пришли гигантские счета за оплаты квартир — суммы исчисляются десятками тысяч рублей и достигают порой почти 30 тысяч за отопление стандартной квартиры.
Счета выставлены за январь. Позже горожане отметили, что гигантские суммы исчезли из платежек в личных кабинетах, но некоторые пишут, что наблюдают их по сей день.
Вместе с тем, бумажных квитанцией с такими суммами горожане не получали.
Напомним, в октябре 2021 года компания опубликовала на своем официальном сайте список всех многоэтажек Краснодара, 80% которых, по данным теплоэнергетиков, дескать, не готовы к отопительному сезону — "черный" список оказался сбоем оборудования.
После того, как "громкую" новость опубликовали местные и федеральные СМИ, а также десятки групп и городских пабликов в соцсетях, где гневные комментарии оставили множество жителей Краснодара, поступила другая информация — в компании заявили, что список должников-многоэтажек был опубликован ошибочно.