Новосибирским транспортным прокурором организована проверка деятельности АО "Авиакомпания "Сибирь" в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой восьми рейсов из международного аэропорта Краснодара из-за неблагоприятных метеоусловий 23 и 24 января, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сотрудники Новосибирской транспортной прокуратуры проверят исполнение требований законодательства в сфере защиты прав пассажиров авиакомпании. В случае, если будут установлены факты нарушений, то авиакомпания может быть привлечена к ответственности.
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в Краснодаре мощный снегопад 22, 23 января внес корректировки в работу аэропорта. Аэрогавань временно приостанавливала прием и отправление авиарейсов. 23 января в аэропорту Краснодара отменили 22 рейса, а 34 были задержаны из-за погодных условий.
Одна из пассажирок аэропорта Краснодара рассказала о том, что из-за задержанных во время снегопадов рейсов люди размещались на полу — ситуацию газете "Известия" прокомментировали в ГК "Аэродинамика", являющейся оператором российских аэропортов.
В "Аэродинамике" не подтвердили информацию о пассажирах задержанных из-за непогоды авиарейсов, которые, якобы, были размещены в аэропорту Краснодара на полу и ступеньках лестниц, не имея других альтернатив. Как отмечается в сообщении пресс-службы ГК, кадры, на которых пассажиры запечатлены на полу, были сделаны в 9:43 по московскому времени 23 января. В это время в зале ожидания перед таможенным контролем собрались пассажиры сразу двух рейсов — ZF 675 в Хургаду (263 пассажира), который должен был отправиться в 9:05, и рейса U6 7001 в Ларнаку (72 пассажира) с вылетом в 12:15.
Однако, регистрация пассажиров началась лишь в 12.49 из-за того, что воздушная гавань была закрыта из-за снегопада до трех часов дня, и шла расчистка взлетной полосы.
"Представители авиакомпаний "АЗУР эйр" и "Уральские авиалинии" были предупреждены и проинформированы в установленном порядке о сложной метеообстановке и работе аэропорта Краснодар по фактической погоде. Однако пассажиры в терминал МВЛ начали прибывать за три часа до отправления указанных рейсов. В 11:36 пассажиры рейса в Хургаду получили горячее питание с питьевой водой от представительства авиаперевозчика", —цитируют "Известия" заявление "Аэродиамики".
Когда аэропорт открыли, пассажиров авиарейсов в Хургады и Ларнаку посадили в самолеты, где они ожидали вылета уже на борту лайнера.