29 ноября 1777 года генерала-поручика Суворова назначили командиром Кубанского корпуса
06:00
На Кубани рассказали о мерах поддержки семей с детьми-инвалидами
28 ноября, 20:31
В Красноармейском районе ликвидируют последствия после падения обломков БПЛА
28 ноября, 20:03
От удара машины разорваны в клочья: смертельное ДТП на Кубани
28 ноября, 19:24
Что думают жители Краснодара об использовании фейерверков в Новый год
28 ноября, 18:35
Кубань меняет стереотипы, входя в ТОП-5 экономик России — Алексей Юртаев
28 ноября, 18:20
Сотрудники ДПС рассказали, как правильно вернуть автомобиль со штрафстоянки - требование
28 ноября, 18:00
Отец ученицы, распыливший баллончик в школе Анапы, предстанет перед судом
28 ноября, 17:36
Что за товары первой необходимости взлетят в цене к Новому году – лучше закупить сейчас
28 ноября, 17:00
Чем завершились работы по ликвидации неразорвавшегося дрона на Кубани
28 ноября, 16:55
Названа причина дефицита вакцины от бешенства на Кубани
28 ноября, 16:10
Рядом с администрацией выставили лот на 11 млн рублей на Кубани
28 ноября, 15:20
Для всех, кто меняет счетчики в квартире, вводят новые правила замены
28 ноября, 15:00
Как получить колонку с Алисой на Новый год по одному клику в Краснодаре
28 ноября, 14:44
В Азовском море обследовали заброшенную буровую платформу
28 ноября, 14:22

Власти страны намерены снизить стоимость самой дорогой трассы России Джубга-Сочи

Новую стоимость строительства дороги озвучил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин
Власти страны намерены снизить стоимость самой дорогой трассы России Джбуга-Сочи Антон Балашов
Власти страны намерены снизить стоимость самой дорогой трассы России Джбуга-Сочи
Фото: Антон Балашов

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в интервью "Ведомостям" заявил, что строительство новой скоростной трассы Джубга-Сочи потребует более 1,4 трлн рублей инвестиций. Напомним, ныне существующая трасса не справляется с автомобильным трафиком и в 2019 году Минтранс представил новую, измененную, концепцию трассы Джубга — Сочи, уже названной СМИ "самой дорогой магистралью в России", сообщает ИА KrasnodarMedia.
Вице-премьер пока не назвал источники строительства трассы, но по его словам, власти считают, что стоимость проекта может снизиться на 300 млрд рублей, благодаря совокупности отдельных нюансов.

— Первый вариант — это идти этапами, начинать с обходов городов. Например, делать обход Туапсе в первую очередь. Затем, есть возможность пройти от Горячего ключа до Туапсе новой дорогой в створе существующей железной дороги. Это даст уже более дешевый вариант, там только один небольшой тоннель будет. Также можно изменить некоторые технические решения по строительству дорог", —цитируют "Ведомости" Марата Хуснуллина.

Варианты трассировки пересмотрят после получения  технико-экономического обоснования. Вместе с тем, проект может быть отложен, если  снизить стоимость работ не удастся.

Как ранее сообщалось, проект Джубга — Сочи находился в стадии проработки больше года. Ныне существующая трасса не справляется с автомобильным трафиком, пробки и аварии на дороге — обычное явление, а сходящий на дорогу сель просто перекрывает движение. Протяженность трассы более 200 км и почти по всей протяженности трассы в каждую сторону ведет всего одна полоса.

Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена — 1,6 трлн рублей (такая цифра называлась в 2019 году), а проект технически сложный.

Осенью 2020 года стоимость новой дороги от Джубги до Сочи оценивали в 1,4 трлн рублей, а чуть позднее называлась уже цифра в 2,4 трлн рублей. 

150780
25
76