Анапа обогнала Сочи и Геленджик по динамике бронирований на лето
12:26
Флаг России торжественно подняли на Главной площади Краснодара
11:42
Морской сезон краснодарцы открыли 5-километровой пробкой у Горячего Ключа
11:20
Более 40 рейсов задерживаются в аэропорту Сочи
11:14
В Краснодаре эксперты и депутаты обсудили борьбу с "пандемией" вейпинга среди подростков
11:05
Циклоническая ложбина принесет в Краснодарский край ливни
10:24
Илон Маск стал первым долларовым триллионером в истории
09:56
День России наполняет особым чувством гордости – губернатор Кубани
09:35
11 поврежденных квартир, 20 выбитых окон - последствия удара дронов в Краснодаре
09:30
Мэр Краснодара: Россия – наш общий дом для сотен народов
09:24
Спустя трое суток поисков тело утонувшей девочки нашли в озере Горячего Ключа
09:22
На фестивале в Армавире приготовят тысячу порций плова
09:18
Трассы к больницам ремонтируют в трёх районах Краснодарского края
09:00
В Усть-Лабинском районе обсудили меры поддержки участников СВО и их семей
07:58
В двух районах Кубани подсчитывают ущерб от подтоплений после ливней
07:54

Как снизить риск инсульта, выяснили ученые

Шведские исследователи нашли неожиданное свойство скрининга аритмии
Назван  способ снизить риск инсульта Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Назван способ снизить риск инсульта
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Швеции обнаружили, что скрининговое исследование на фибрилляцию предсердий может снизить риск инсульта, сильного кровотечения и смерти.

Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие более 7 тысяч человек. Они ответили на ряд вопросов и прошли электрокардиографию (ЭКГ). Всем добровольцам выдали на дом аппарат ЭКГ и попросили дважды в день измерять сердечный ритм. Исследование проводилось две недели. Если у участников эксперимента дважды выявляли нерегулярный сердечный ритм, то их направляли к кардиологу для назначения лечения.

Удалось выяснить, что у людей, которые проходили скрининговое обследование, фибрилляцию предсердий выявляли чаще, что помогало предотвратить инсульт, сильное кровотечение или смерть. Об этом пишет журнал The Lancet.

Наталья Васильева

ht2572454.jpgКак снизить давление без лекарств, советы врача

Кардиолог посоветовала простые манипуляции

222422
32
24