В Сочи подводят итоги высокого летнего сезона 2021 года, который прошёл в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений. На курорте за три месяца открылись 7 точек общественного питания, где предлагают блюда из местных мидий и других морепродуктов. За это время на курорте было съедено 416 тонн шашлыка, 487 штук хачапури и выпито около 300 тысяч литров кваса — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
В сообщении говорится, что благодаря слаженной работе всех городских структур и ответственному отношению гостей высокий туристический сезон прошел успешно, с должным уровнем комфорта и безопасности для отдыхающих. С начала мая и до сентября, в Сочи отдохнули более 3,4 миллиона гостей.
Самыми популярными точками турпоказа летом стали Солохаул-парк, ферма Экзархо, Сочинский Дендрарий и Скай-парк. Их посетили порядка 450 тысяч туристов.
Сочи летом стал главным "медийным местом" Черноморского побережья. В этом сезоне на курорте действуют 180 пляжей, 33 из них удостоены международного экосертификата "Голубой флаг". Также на ряде пляжей Центрального и Адлерского районов курорта организовали точки доступа к бесплатному Wi-Fi.
На санитарную обработку пляжной мебели летом ушло около 36 тысяч литров дезинфицирующих средств. Также в Сочи начал работу первый в стране COVID-free пляж.
На курорте летом работали свыше 2800 средств размещения с общим номерным фондом порядка 200 тысяч мест. Средняя загрузка санаториев и отелей летом составила порядка 80%.
Как сообщалось, Сочи по итогам 2021 года планирует принять более 6,5 млн гостей.