На анапском побережье вновь обнаружены следы мазута
19:43
В Ростовской области при поддержке Сбера планируют создать крупный ИТ-кластер
19:25
Продлили сроки вывоза замазученного песка из Анапы
19:15
Эксперт предсказал повышение цены на топливо на Кубани
19:00
Губернатор Кубани удостоен высокой государственной награды от президента России
18:33
Газзаев: тренер ФК "Краснодар" успешен и работает в правильном направлении
17:49
Учителя на Кубани начнут зарабатывать около 70 тысяч рублей
17:23
Фура маркетплейса "Wildberries" растеряла товары по дороге в Краснодар
16:39
Приют для животных в тестовом режиме заработал под Краснодаром
15:56
Краснодарский край принимает врачей из других регионов — Кондратьев
15:46
Красную Поляну, Архыз и Домбай все чаще выбирают россияне для горнолыжного отдыха
15:23
Клещи массово нападают на кубанцев: кто в зоне риска
15:21
"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
14:45
Самозапретами на кредит воспользовались уже 10 млн россиян
14:16
Юрий Бурлачко посетил Краевую клиническую больницу № 2
13:40

Интеллектуальный диалог: "Ростелеком" поможет компаниям анализировать беседы с клиентами

Сервис позволит контролировать качество работы операторов
9 июня 2021, 09:01 Общество
Интеллектуальный диалог: "Ростелеком" поможет компаниям анализировать беседы с клиентами Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Интеллектуальный диалог: "Ростелеком" поможет компаниям анализировать беседы с клиентами
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" запускает услугу "Аналитика речи" — сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Продукт основан на технологиях распознавания речи и искусственного интеллекта. Главная задача новой услуги — помочь компаниям существенно сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

"Аналитика речи" — удобный инструмент для виртуальной АТС "Ростелекома", с помощью которой можно контролировать качество работы операторов. Благодаря технологии искусственного интеллекта исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например, сотрудников колл-центра.

Простой и понятный интерфейс услуги включает возможности использования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации, анализа вызовов по ключевым словам, эмоциям и фразам, работы с жалобами клиентов и многое другое.

"Непрерывное развитие экосистемы телекоммуникационных сервисов является одним из ключевых направлений развития бизнеса “Ростелекома”. Услуга “Аналитика речи” — важный шаг в расширении спектра возможностей виртуальной АТС. В процессе разработки мы уделили особое внимание простоте и удобству управления. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят новый продукт", — рассказала директор проектов блока технической инфраструктуры "Ростелекома" Мария Белова.

"Восприятие продукта напрямую зависит от качества пользовательского интерфейса и визуализации данных. При этом параметры анализа каждый клиент может определить самостоятельно с учетом специфики бизнеса и настроить дашборд для оперативного контроля наиболее важных показателей. В условиях удаленной работы вопросы контроля качества обслуживания выходят на первый план. Мы видим значительный интерес к сервису “Аналитика речи” со стороны клиентов и ожидаем дальнейшего роста спроса в период действия акции", —отметил руководитель проектов блока информационных технологий "Ростелекома" Михаил Ланцман.

До 13 августа услугу "Аналитика данных" можно подключить бесплатно на 30 дней. После окончания акции тариф составит 1 рубль за минуту анализируемой речи. Подробности по ссылке: https://moscow.rt.ru/b2b/telephony/vats/speech. Услуга подключается в личном кабинете виртуальной АТС "Ростелекома".

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком"

предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

162361
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии