По данным исследования компании "Медиалогия", губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев занимает 25 место в рейтинге глав регионов по упоминаемости в СМИ по итогам мая 2021 года. Лидером рейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин. На последнем 85 месте — глава Чукотского автономного округа Роман Копин, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
В мае главными информационными поводами, которые привлекли внимание журналистов к деятельности губернатора Краснодарского края, стали:
— Инициатива Вениамина Кондратьев о запрете перевода земель сельхозназначения под жилую застройку в Краснодарском крае. Предложение главы края поддержал депутатский корпус Заксобрания. Вениамин Кондратьев поручил разработать дополнительные меры для защиты сельхозземель.
— Участие губернатора Кубани в 56-й сессии Законодательного Собрания Краснодарского края, в ходе которой было принято решение изменить максимально разрешенную высоту зданий, возводимых на побережье.
— Поручение губернатора Краснодарского края об усилении борьбы с нелегальным джиппингом.
— Рабочая поездка губернатор Краснодарского края Вениамина Кондратьева в Геленджик, в ходе которой он оценил благоустройство пляжных территорий.
— Встреча губернатора с председателем комитета Госдумы по международным делам, депутатом Леонидом Слуцким для обсуждения курортной отрасли края.
В тройку самых упоминаемых в СМИ в мае 2021 года губернаторов, кроме мэра Москвы Сергея Собянина, включен глава Санкт-Петербурга — Александр Беглов и глава Татарстана Рустам Минниханов.
В тройку аутсайдеров рейтинга вошли: губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный, глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов и губернатор Чукотки Роман Копин.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 63 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Ранжирование глав регионов в рейтинг-листе производится в соответствии с особым показателем, разработанным компанией "Медиалогия" — МедиаИндексом, который учитывает не только количество упоминаний о первых лицах субъектов РФ в информационном поле, но и позитивность информации, а также влиятельность СМИ, в которых были зафиксированы публикации.