24 января 1919 года на Кубани начались политические репрессии против казачества
06:00
О народе надо думать: как на Кубани восприняли идею переименовать Черное море
23 января, 21:33
В КубГТУ губернатору рассказали, как ультразвук очистит замазученный песок
23 января, 20:07
После отчистки песка от мазута, его не вернут на пляжи Кубани
23 января, 19:31
В кубанском парламенте подвели итоги работы краевого департамента информатизации и связи
23 января, 18:47
Кубань получит 1,5 млрд рублей от правительства РФ из-за ликвидации ЧС
23 января, 18:35
В Анапе возведут памятник ликвидирующим ЧС волонтерам
23 января, 18:31
Научное сообщество предложило методы борьбы с мазутом на пляжах Кубани
23 января, 17:13
Сам на себя: Кубань держится в лидерах по количеству МСП
23 января, 17:00
Посетители парка Галицкого закидали банковскими картами пруд
23 января, 16:53
Кубань заняла первое место в РФ по микрозаймам для предпринимателей
23 января, 16:41
Супруги из Крымска похитили 8,4 млн рублей для открытия ломбарда
23 января, 15:50
Благодаря курортному сбору за семь лет на Кубани благоустроили 150 территорий
23 января, 15:34
Двое детей пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем на Кубани
23 января, 15:22
Легендарную канатную дорогу отремонтируют в Сочи
23 января, 15:06

#Нестойнаобочине: 200 представителей туриндустрии Кубани научились продвижению в Сети

Занятия проекта возобновят осенью 2021 года
5 июня 2021, 12:00 Бизнес
#нестойнаобочине: 200 представителей туриндустрии Кубани научились продвижению в Сети Пресс-служба администрации Краснодарского края
#нестойнаобочине: 200 представителей туриндустрии Кубани научились продвижению в Сети
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 200 представителей индустрии гостеприимства Кубани изучили основы продвижения услуг в интернете. Владельцы и управляющие мини-отелей, сотрудники турагентств и сферы услуг, а также преподаватели и студенты профильных вузов стали участниками нового образовательного проекта #нестойнаобочине, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Представители сферы гостеприимства прошли практические семинары в Сочи и Краснодаре. Они научились формировать торговое предложение, выделять целевую аудиторию, работать с геосервисами и соцсетями, контекстной и таргетированной рекламой, а также создавать одностраничные сайты.

Проект #нестойнаобочине организовали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Он стартовал весной 2021 года и рассчитан на поддержку компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона.

Партнером курсов выступает крупнейшая российская IT-компания "Яндекс".

Занятия проекта возобновят осенью 2021 года в формате "Школы тревел-маркетинга". Регистрация уже доступна на сайте нестойнаобочине.рф или по телефону +7(800200-60-90.

150780
25
78