Новый Муниципальный центр управления запустили в Сочи. Сюда будет стекаться информация со всех все цифровых систем города, включая "Инцидент-менеджмент", "Единую систему электронного документооборота", Единую дежурно-диспетчерскую службу и Платформу обратной связи. Обучение специалистов МЦУ будет проходить на базе уже существующих подразделений, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
Единая цифровая площадка, позволит эффективно заниматься сбором жалоб, предложений, сообщений от граждан из разных открытых источников с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. Источником сообщений выступают любые сообщения от жителей, а также гостей города: от официального обращения к органам власти до поста или комментария в социальных сетях.
— Краснодарский край — это один из лидеров в стране по работе с сообщениями граждан. Внедрение системы на муниципальном уровне станет следующим этапом развития системы. Увеличится скорость работы с сообщениями и качество их обработки. Сочи в числе первых крупных муниципалитетов страны, где внедряют собственный Центр управления, — сообщил первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин.
Современная система работы с сообщениями позволит вывести работу с гражданами на качественно новый уровень, приведет к разработке и запуску новых цифровых сервисов, оперативному выявлению конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации с жителями и гостями города.
— Задача муниципального центра управления — построить коммуникацию так, чтобы сократить в разы время с момента возникновения проблемы, до момента, когда о ней узнает тот, кто должен эту проблему решить, — рассказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Новая структура появилась на курорте по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева по аналогии с краевым Центром управления регионом. Помощь в информационной и технической поддержке будет оказывать Центр управления регионом Краснодарского края, а также АНО "Диалог Регионы".
— Единая цифровая платформа позволит качественно и оперативно реагировать на все запросы, жалобы, сообщения, полученные из различных источников. При этом мы исключим формализм и бюрократию при рассмотрении информации, — подытожил заместитель главы Сочи Сергей Белоусов.