Глава Краснодара Евгений Первышов занял первое место в медиарейтинге первых столиц Южного федерального округа (ЮФО) по итогам марта 2021 года. На последнем месте рейтинг-листа — председатель совета народных депутатов Майкопа Азмет Джеримок, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на исследование компании "Медиалогия".
Мэр Краснодара Евгений Первышов возглавил рейтинг по упоминаемости в СМИ в марте 2021 года. Глава кубанской столиц стабильно лидирует в списке самых "новостных" первых лиц столиц субъектов Южного федерального округа. О его работе журналисты рассказывают чаще, чем о деятельности других мэров и глав представительных органов столиц субъектов ЮФО.
Самыми громкими информационными поводами марта с участием Евгения Первышова стали следующие события:
— Мэр Краснодара сообщил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву о своем намерении баллотироваться в депутаты Государственной думы РФ.
— Глава столицы Кубани выразил соболезнования в связи со смертью своего советника по городской среде Александра Водяника.
— На еженедельной городской планерке мэр Краснодара потребовал от чиновников провести ревизию общественных туалетов и регулярно следить за работой кабин.
— По поручению главы города на сайте администрации создан специальный раздел и открыто голосование по вопросам благоустройства "Солнечного острова".
В тройку лидеров медиарейтинга за март также вошли: глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко и глава Симферополя Валентин Демидов.
![Первые лица столиц субъектов ЮФО в СМИ — март 2021](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/2420/2419617.jpg)
Первые лица столиц субъектов ЮФО в СМИ — март 2021. Фото: Компания "Медиалогия"
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 62 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Ранжирование первых лиц столиц субъектов регионов в рейтинг-листе производится в соответствии с особым показателем, разработанным компанией "Медиалогия" — МедиаИндексом, который учитывает не только количество упоминаний о мэрах, главах администраций и представительных органов, но и позитивность информации, а также влиятельность СМИ, в которых были зафиксированы публикации.