Обвиняемому в хищении 168 млн рублей из депозитария в Сочи продлили арест
18:03
В Новороссийске пьяный мужчина "пометил" полицейскую машину при страже порядка
17:19
Побег за границу не помог: наркодельца из Анапы вернули в Россию через Интерпол
16:22
Движение изменят в районе Тургеневского моста в Краснодаре
16:18
Сразу два незаконных предприятия снесли в крупном округе Краснодара
16:06
Кубанские учёные придумали, как избавить край от ядовитого смога — Гусев
15:22
В Армавире открыли огонь из движущейся машины среди белого дня
14:59
Кубань возглавила рейтинг по просроченным выплатам ипотеки в России
14:01
Россельхознадзор запретил к ввозу 8 тысяч турецких гвоздик в порту Туапсе
13:22
Депутат Краснодара проверил проблемную дорогу в Музыкальном микрорайоне
12:14
В Копанском заложили яблоневый сад в честь юбилея Победы
12:02
В Анапе капитально отремонтируют детскую художественную школу
11:47
Жесткую семейную потасовку с ребенком на руках проверит полиция Краснодара
11:25
В Краснодарском крае минимальная подростковая преступность среди мигрантов
11:15
Служить — честь: как Ставрополье вышло в лидеры по организации призыва
11:05

Центр управления регионом на Кубани за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений

Губернатор напомнил, что этот проект предложен президентом
1 февраля 2021, 17:02 Общество
Центр управления регионом на Кубани за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений пресс-служба администрации Краснодарского края
Центр управления регионом на Кубани за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодарском крае Центр управления регионом (ЦУР) за два месяца обработал более 5,5 тысяч сообщений. Первые результаты деятельности обсудили на краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева. Губернатор напомнил, что этот проект предложен президентом и важно использовать все его возможности — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

ЦУР предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.

— Этот проект предложен президентом, и наша задача — максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, — отметил Вениамин Кондратьев.

О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысяч сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.

— Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением "Платформы обратной связи". Она называется "Госуслуги.Жалобы" и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования — 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, — сказал Юрий Шевченко.

Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.

Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии