Около 38 тысяч тонн цитрусовых ввезли на Кубань за месяц
24 декабря, 21:16
На Кубани за год обновили 103 парка и сквера
24 декабря, 19:46
Жительница Краснодара получила счет на 3,7 млн рублей за коммуналку на однушку
24 декабря, 19:22
За смертельное ДТП с подростками жителю Армавира предстоит выплатить 15 млн рублей
24 декабря, 18:11
Краснодар против или почему на рынке недвижимости нет бума на апартаменты
24 декабря, 18:00
В Краснодаре очередной "зацепер" проехал на троллейбусе снаружи
24 декабря, 17:19
Аэропорты Кубани обслужили в этом году 12,5 млн пассажиров
24 декабря, 16:47
Кубань приняла 17 миллионов туристов и вошла в тройку лучших регионов для отдыха
24 декабря, 16:44
На Кубани вблизи виноградников будут строить туристические объекты
24 декабря, 16:12
Кубань пережила в три раза меньше паводков в 2025 году
24 декабря, 15:40
Ростовчанин победил в федеральном молодёжном турнире 
24 декабря, 15:15
Жители Кубани стал меньше болеть венерическими заболеваниями
24 декабря, 15:05
Женщина отсудила у бывшего мужа почти 700 тысяч рублей за добрачную квартиру
24 декабря, 14:45
В Краснодаре завершаются работы по переносу газовых сетей у "Авроры"
24 декабря, 14:19
МТС запустила отечественные базовые станции в 10 районах Краснодарского края и Адыгеи
24 декабря, 14:16

Что делать, если сумма в чеке отличается от ценника, разъяснили в Роспотребнадзоре

Простые правила помогут выиграть в споре с недобросовестным продавцом
Касса Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Касса
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты говорят, если вы обнаружили, что стоимость товара на ценнике и в чеке разнятся, то надо выполнить три простых действия. Это поможет привести в чувство недобросовестного продавца.

Во-первых, необходимо зафиксировать сумму на ценнике. Для этого надо сфотографировать ценник и при свидетелях пригласить сотрудника магазина к прилавку, на котором разложен товар, чтобы указать на разницу.

Во-вторых, нужно написать и предъявить претензию. Сразу после приобретения товара по "ошибочной" стоимости необходимо вызвать администратора или директора магазина и заявить о разнице цен. Если на вашу устную жалобу не последует реакции, то следует предъявить письменную претензию с требованием о возврате разницы или отмене покупки.

В-третьих, если все вышеперечисленные действия не помогут, то следует обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения в виде разницы в суммах или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.

Наталья Васильева

2344970.jpgТребуйте свое: три новых правила начали действовать в магазинах

В российских магазинах начали действовать три новых правила

222422
32
24