Родитель-скандалист разбил дверь в школе Краснодара
20:53
Скоростная трасса от Краснодара до Крымского моста станет платной
20:22
Что сейчас происходит с окрасившимся в розовый цвет озером в Краснодаре
18:56
Девелопер ТОЧНО презентовал проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
17:52
Волонтеры, очищающие Черноморское побережье, удостоены краевой награды
16:26
Жара сменится дождем на Кубани — точный прогноз на Пасху
15:23
Кубанский парламент отправил в зону СВО очередную помощь
14:37
Сергей Галицкий согласился изменить название стадиона ФК "Краснодар"
14:21
Популярные книжные истории покажут на сцене в Краснодаре — АФИША на выходные
13:51
Исповедь бойца из Краснодара о службе на СВО: смерть не так страшна, как плен
13:45
У ФК "Краснодар" появился новый официальный спонсор
13:42
Роспотребнадзор закрыл пляжи Анапы: что будет с курортным сезоном
13:22
На Кубани за вымогательство 300 тысяч рублей задержали начальника отдела полиции
12:53
Поджигателя 17 авто на паркинге в Краснодаре задержали — он дал показания
12:23
За 35 дней потушили в Новороссийске мусорный полигон, отравлявший природу
11:49

Эксперты в области развития транспортных систем помогут очистить Краснодар от "пробок"

Участники городского Совета по дорожному хозяйству обсудили модернизацию транспортной системы
19 декабря 2020, 13:52 Общество
Эксперты в области развития транспортных систем помогут очистить Краснодар от "пробок" ИА KrasnodarMedia
Эксперты в области развития транспортных систем помогут очистить Краснодар от "пробок"
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представители Высшей школы экономики, Службы движения ГУП "Мосгортранс" и другие эксперты на заседании городского совета в мэрии Краснодара обсудили вопросы модернизации транспортной системы в краевой столице. Специалисты отмечали, что дороги в городе не рассчитаны на такое количество машин, какое есть сейчас, отсюда и дорожные заторы. Проблемы можно решить, основываясь на опыте других регионов — такое решение вынесли эксперты по итогам заседания — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

Второе заседание городского Совета по дорожному хозяйству и транспорту провел заместитель главы города Артем Доронин. На встрече обсудили концепцию развития общественного транспорта в краевой столице на основе опыта городов с похожей инфраструктурой.

— Краснодар — не только столица Кубани и место притяжения миллионов людей, но и крупнейший центр территориально-транспортного комплекса всего Юга России. С учётом существующих проблем необходима реализация целого комплекса мер по созданию эффективно функционирующей транспортной системы, построенной с учетом всех сфер жизни нашего города, — сказал Артем Доронин.

Действующая сеть автомобильных дорог города, сформированная в 70 — 80-е годы прошлого века, не рассчитана на нынешний высокий уровень автомобилизации. Это особенно заметно в историческом центре города.

Участники городского Совета обсудили модернизацию транспортной системы с точки зрения пространственного развития города — прироста населения, особенностей застройки территории, плотности улично-дорожной сети.

В заседании приняли участие приглашенные специалисты — ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Борисов и заместитель директора филиала Службы движения ГУП "Мосгортранс" Дмитрий Грубый.

Накануне они провели рабочие встречи с сотрудниками департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара и представителями МУП "КТТУ", на которых поделились опытом внедрения новой транспортной модели, направленной на модернизацию дорожно-транспортного комплекса.

Ведущий эксперт ВШЭ Андрей Борисов представил возможную концепцию развития общественного транспорта Краснодара на основе анализа действующей городской инфраструктуры. При формировании новой концепции учтена плотность застройки и особенности исторического центра Краснодара.

— Мы видим, что улица Красная сейчас по интенсивности движения напоминает автобан. Если бы не тот трафик, который есть сегодня, она была бы улицей европейского уровня с различными активностями как для жителей, так и для туристов. Единый каркас города должен формировать не только общественный транспорт, но и сама застройка. Это пока в полной мере не реализуется, в том числе из-за особенностей исторической застройки города, — сказал Андрей Борисов.

В своем выступлении заместитель директора филиала Службы движения ГУП "Мосгортранс" Дмитрий Грубый акцентировал внимание на необходимости обеспечения приоритета движения общественного транспорта. Он представил уже реализованные проекты модернизации общественного транспорта и повышения эффективности применения выделенных полос в других крупных городах страны — Москве и Белгороде.

По словам Грубого, в числе успешных решений, которые уже реализованы на практике и можно применить в краевом центре:

— внедрение нового стандарта выделенных полос (например, на наиболее трудных участках с высоким трафиком делать их слева);

— обособление трамвайных путей не только разметкой и знаками, но и бортовым камнем;

— перенастройка светофоров, чтобы трамваи меньше времени задерживались в пути;

— ликвидация движения транзитного транспорта по трамвайным путям;

— актуализация маршрутной сети со снижением количества дублирующих маршрутов и сокращением интервала движения транспорта;

— система оплаты с бесплатной пересадкой между маршрутами в течение определенного времени.

Как пояснил заместитель главы Краснодара Артем Доронин, участие приглашенных экспертов в работе общественного совета станет постоянным.

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии