На Кубани продолжают свою работу горячая линия краевого минздрава, куда ежедневно обращаются люди по разным вопросам. Большинство из них касается коронавируса. Чтобы руководству краевого ведомства понимать, какие еще проблемы наиболее актуальны для людей — решено привлечь сотрудника минздрава, который будет отслеживать поступившие вопросы. Всего с начала года операторы горячей линии приняли более 500 тыс.обращений — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
Операторы горячей линии краевого минздрава с начала года приняли более полумиллиона звонков. Круглосуточный колл-центр в Краснодаре посетила сегодня заместитель губернатора Анна Минькова. По ее словам, все поступающие от жителей вопросы необходимо ежедневно систематизировать.
— Нужно закрепить здесь сотрудника минздрава, который в конце дня будет отмечать, сколько процентов поступивших звонков связано с той или иной темой. Чтобы мы понимали проблемы, где тушить "пожар", — сказала Анна Минькова.
С 1 января на телефон горячей линии министерства здравоохранения Кубани 8-800-200-03-66 поступило более 510 тыс. звонков, что в 2,5 раза больше аналогичного периода 2019 года. Из них 240 тысяч обращений касались коронавируса.
В смене колл-центра в среднем работает 25 операторов, нагрузки на них растут. К работе привлекли волонтеров КубГМУ и "Общероссийского народного фронта".
В конце ноября в Краснодаре открылись три круглосуточных амбулаторных центра для пациентов с коронавирусом. Анна Минькова посетила один из них — центр на базе городской поликлиники № 7. Сюда направляются больные из 8 поликлиник города. Вице-губернатор оценила, как организована работа в "красной зоне".
Еще одним пунктом рабочей поездки стала краснодарская поликлиника №15, где вице-губернатор пообщалась с медработниками, пациентами и волонтерами.