В этом году встреча членов южного медиаклуба "Ростелекома" #ВСЕТИ проходит в онлайн-формате. Для участников конференции выступят пять топ-спикеров компании. Выступления посвящены прогнозам в области цифровых трендов и технологиям будущего. Каждый из спикеров подготовил масштабные презентации, наполненные фактами о цифровом мире сегодня и прогнозами его развития в будущем, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО Ростелеком.
Старт встречи состоялся 24 ноября. Серию выступлений начал вице-президент по стратегическим инициативам ПАО "Ростелеком" Борис Глазков. Темой его выступления стал: "Мониторинг глобальных трендов цифровизации". Иными словами, Борис Глазков рассказал участникам конференции о "трендовых" путях развития нашего мира в области цифровых технологий.
Спикер также отметил, что на базе компании был создан инструмент, который с помощью возможностей искусственного интеллекта позволяет сделать анализ развития той или иной группы технологий. Стоит отметить, что именно технология искусственного интеллекта является приоритетным направлением развития, а также персептивной площадкой для инвестирования, что стало понятно из выступления Бориса Глазкова.
Также участники этой встречи могли узнать о достижениях ПАО "Ростелекома" в данной сфере. Спикер отметил, что сейчас в компании особое внимание уделяется технологии "компьютерного зрения". Организация старается расширить область охвата их технологии компьютерного мониторинга посредством увеличения числа камер наблюдения в регионах. Также в компании активно используется технология распознавания речи, в особенности при переговорах с клиентами организации. Аналитики изучают эмоциональный фон человека во время разговора и уже на основе полученных данных разрабатываются пути увеличения эффективности работы компании.
В проработке находится множество проектов по кибербезопасности — еще одного тренда цифровизации. В планах у ПАО "Ростелеком" открыть специализированный полигон, который позволит крупным компаниям России тестировать и тренировать свои навыки в отражении кибер-атак без угрозы для собственной деятельности.
Подробнее о современных вызовах кибербезопасности участникам рассказал генеральный директор "Ростелеком-Солар" Игорь Ляпунов на конференции 26 ноября.
Участникам удалось получить наиболее актуальные сведения о существующих угрозах в области информационной безопасности, а также видах преступных кибер-группировок и способах их атак. Спикер сделал акцент на том, что защита информации — является необходимой мерой в условиях всемирной цифровизации. Также он отметил, что целью кибер-преступников в равной степени могут являться как финансовые, так и личные данные отдельных пользователей и крупных компаний.
Об итогах деятельности компании и дальнейших перспективах развития "Ростелекома" на Юге участникам встречи #ВСЕТИ рассказал Денис Лысов. Конференция с участием вице-президента макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Дениса Лысова прошла 1 декабря.
Накануне в онлайн-формате прошла еще одна встреча участников конференции, теперь уже с директором продуктового маркетинга B2B ПАО "Ростелеком" Сергеем Таболиным. Темой обсуждения стало ближайшее будущее в мире цифровых технологий. Спикер спрогнозировал ту ситуацию, которая, по его мнению, ожидает бизнес после пандемии.
В ПАО "Ростелеком" считают, что амбивалентность бизнеса в будущем неизбежна. Иными словами, как малому бизнесу, так и крупным игрокам приходится делегировать часть своей деятельности в онлайн.
Именно этой тенденцией продиктовано создание "Ростелокомом" цифрового продукта, который призван помочь представителям бизнеса в их стратегии развития. "Новинкой" в этом сегменте технологий стал запуск "конструктора рекламы". Технология позволяет пользователям оперативно и качественно настроить продвижение собственного бренда или услуги. Благодаря этой услуге пользователи классического IPTV и Smart TV могут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики. Наряду с трансляцией классического линейного контента у клиентов появляется возможность продвигать услуги и повышать информированность посетителей через единую телевизионную панель.