Всего с начала года в администрацию края на имя губернатора поступило 115 тысяч обращений. Это на 64% больше аналогичного периода прошлого года. В основном рост связан с карантином, введёнными ограничениями. Кубанцы обращались по разным вопросам, жаловались, в том числе и на работу "горячих линий". Губернатор в своем Телеграм-канале (16+) написал, что дал ряд поручений, чтобы решить этот вопрос — сообщает ИА KrasnodarMedia . .
"Отдельно поговорили о работе "горячих линий". Встреча с фермерами показала, что и здесь существуют проблемы. "Горячие линии" есть, а воспользоваться ими невозможно. Поручил своим заместителям, руководителям органов власти, главам муниципалитетов провести ревизию своих "горячих линий". Жители должны с первого звонка получать всю необходимую информацию" — написал Вениамин Кондратьев.
Он также отметил, что есть жалобы и по другим направлениям.
По словам губернатора, лидирует сфера ЖКХ — водоснабжение, благоустройство, кап.ремонт. Наибольшее число обращений было от жителей Новороссийска и Геленджика по поводу перебоев с водой. Также писали о повышении тарифа за вывоз мусора жители станицы Ленинградской.
"Каждое обращение — это сигнал к действию. От своих коллег жду максимально развёрнутых ответов. Каждому заявителю необходимо разъяснять, что власть конкретно делает, на какой стадии находится решение вопроса, за какие временные сроки он будет решён" — добавил глава региона.
Вениамин Кондратьев также отметил, что возросло количество обращений по земельным вопросам — перевод земли из одной категории в другую, предоставление участков для многодетных. Обращают внимание жители Кубани и на долгострои, застройку побережья.
"По всем этим вопросам должна быть четкая и принципиальная позиция власти, основанная на правилах землепользования и застройки. Генпланы городов должны стать максимально публичными, с разъяснениями для жителей" — написал губернатор.