Ремонт Офицерского путепровода планируется завершить на 20 дней раньше первоначального срока — новый график производства работ Евгению Первышову представили в ходе рабочего объезда ремонтируемых участков улиц краевого центра, который прошел в ночь с 5 на 6 июня. Для выполнения нового графика производства работ подрядчик переходит на круглосуточный режим работы. В настоящий момент в ремонте Офицерского путепровода задействованы 15 специалистов и 5 единиц техники, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
"Офицерский путепровод в этой части Краснодара — основной путь для въезда в центр и выезда из города. Конечно, работы необходимы, и их нужно выполнить, но при этом мы видим, насколько серьезные сложности для движения создало перекрытие двух полос по каждой из сторон. Даже ночью есть заторы. После проведенного анализа нужно буквально на каждый день распланировать задачи и контролировать их выполнение. Работать в три смены — с реальной постоянной загрузкой. Сроки сжатые, подрядчик подтверждает возможность завершить все работы на путепроводе к 10 августа. А еще раньше — к 20 июля восстановить движение по всем полосам на выезд из города. Теперь предстоит четко выполнить эту задачу, — сказал Евгений Первышов.
Все этапы работ планируется завершить на 20 дней раньше изначально запланированного срока. Как рассказал главе Краснодара главный инженер подрядной организации ООО "СтройЮгРегион" Иван Дейнега в течение первых дней после начала работ на путепроводе специалисты сняли слои старого асфальта, демонтировали участки покрытия, "оголили" несущие конструкции деформационных швов, в результате стал понятен точный объем работ и то, в какие максимально сжатые сроки их возможно выполнить.
В рабочем объезде также принял участие заместитель главы краевого центра Андрей Доронин, директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
Работы на Офицерском путепроводе будут проведены в соответствии с ранее озвученными этапами. Сначала — ремонт на внутренних полосах путепровода, следом — на внешних.
Специалисты заменят деформационные швы, сделают новую гидроизоляцию, полностью обновят асфальтобетонное покрытие и основание под ним. Также отремонтируют и сделают новую облицовку защитного короба теплотрассы, расположенной посередине между встречными направлениями движения. На внешней стороне путепровода заменят бордюры, пешеходные тротуары и ограждения.
Для выполнения нового графика производства работ подрядчик переходит на круглосуточный режим работы. В настоящий момент в ремонте Офицерского путепровода задействованы 15 специалистов и 5 единиц техники. Иван Дейнега отметил, что уже с завтрашнего дня количество рабочих будет увеличено.
Как рассказал главный инженер ООО "СтройЮгРегион" разница в сроках завершения работ на разных половинах путепровода связана с разной технической сложностью и объемом задач для каждой из сторон. На участке въезда в центр Краснодара строители обнаружили "замурованный" в асфальте старый участок трамвайной линии. Иван Дейнега показал деревянные шпалы и фрагменты булыжной мостовой, которые нашли рабочие. Также он рассказал, что на этой части путепровода деформационные швы вообще были сделаны без гидроизоляции, что могло привести в скором времени к существенным повреждениям несущих конструкций путепровода и опасности его эксплуатации.
Специалисты уже разработали технологию производства работ на этом участке, именно для этого потребуются дополнительные 20 дней.
Евгений Первышов поручил Артему Доронину совместно с подрядчиком в ежедневном режиме контролировать ход выполнения работ на путепроводе.
Работы на Офицерском путепроводе стартовали 3 июня 2018 г. К работам подрядная организация приступила после завершения преобразования "Зиповского кольца" в Т-образный перекресток.
Работы идут в рамках приоритетного федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" Минтранса РФ.
Всего в план на 2018 г. включены 63 участка улично-дорожной сети общей протяженностью более 70 км, в том числе — два путепровода по ул. Тихорецкой и по ул. Офицерской ("Зиповское кольцо"). В настоящее время идет ремонт 53 участков дорог краевого центра.
С перечнем участков улиц для ремонта в рамках приоритетного федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2018 г. можно ознакомиться по ссылке", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Как ранее сообщало информагентство, центр Краснодара буквально тонет в автомобильных пробках, а начались они когда стартовал новый этап реконструкции Зиповского кольца — ремонт Офицерского моста. Машины по улицам Красной, Ростовскому шоссе, Дзержинского и Колхозной иногда двигаются со скоростью 3 км/ч. Социальные сети "взрываются гневными комментариями разгневанных автовладельцев, которым приходиться стоять в пробках по два и более часа.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: