Только умники смогут ответить на эти вопросы, остальные не смогут набрать и 4/9 - ТЕСТ
18 апреля, 08:15
Бывший оазис дефицита – история универмага "Краснодар", ставшего символом эпохи
18 апреля, 18:00
Мясное изобилие: салат настоящих мужчин за 10 минут - тазик сытности
18 апреля, 17:40
Спикер ЗС Кубани: Рост объема Терпрограммы - это усиление защиты здоровья жителей края
18 апреля, 17:33
Самые маленькие участники акции “Добрые люди” получили награды международной премии
18 апреля, 17:30
Водитель в автомобиле сорвался с обрыва после ДТП в Сочи
18 апреля, 17:26
В центре Краснодара временно закроют проезд для водителей
18 апреля, 17:20
На Кубани продукты непрезентабельного вида отправят на корм для сельхозживотных
18 апреля, 17:08
Бастрыкин затребовал доклад о потасовке между пенсионерами и подростками в Сочи
18 апреля, 17:07
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
18 апреля, 17:00
Оглашен приговор кубанцу, планировавшему вступить в ряды ВСУ
18 апреля, 16:41
Полиция задержала похитителя денег из храма в Краснодаре
18 апреля, 16:35
Прокуратура проводит проверку по факту мощного пожара в ЖК "Фонтаны" Краснодара
18 апреля, 16:11
В перечень объектов культуры в Краснодаре с зонами охраны включены новые здания
18 апреля, 16:08
Дату основания города изменят в Уставе Краснодара
18 апреля, 15:55
"Шашлык-машлык" или из чего чаще всего готовят любимое всеми блюдо в Краснодаре
18 апреля, 15:45
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46

Проект "Наземки" в Краснодаре пока топчется на месте, но авторы обсуждают типы платформ

Рабочих групп по реализации проекта наземного метро в столице Кубани по-прежнему нет, расчеты ОАО «РЖД» не представило (ФОТО)
Авторы "Наземки" в Краснодаре обсуждают типы платформ, а сам проект "топчется" на месте Группа "Городские решения" в соцсети "ВКонтакте"
Авторы "Наземки" в Краснодаре обсуждают типы платформ, а сам проект "топчется" на месте
Фото: Группа "Городские решения" в соцсети "ВКонтакте"

Авторы проекта "Наземка" определились с типом платформ, которые планируется возводить при строительстве станций по проекту "Наземка". Создатели "Наземки" приняли решение на этапе запуска использовать существующие электрички со ступеньками как на высоких, так и на низких платформах. Однако в дальнейшем по замыслу авторов наземного метро, высоту всех платформ нужно будет довести до уровня тамбура, а поверх ступенек установить специальные щиты. Об этом сообщили в паблике разработчики проекта. В то же время, пока авторы "доводят до ума" техническую часть "Наземки", продвижение проекта стоит на месте — групп по реализации проекта властями не создано, расчеты ОАО "РЖД" не представило, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Авторы проекта "Наземка" опубликовали в группе "Городские решения" в паблике "ВКонтакте" сообщение о текущей ситуации по реализации проекта "Наземка". Разработчики, во главе с Евгением Змиевым, отметили, что со своей стороны сделали все возможное, в том числе — подготовили экономическое обоснование "Наземки" и сейчас ждут ответа от властей и "РЖД", однако те с ответом не спешат, проект "топчется" на месте.

Авторы проекта ждут ответа от властей Краснодара и края по дальнейшей реализации "Наземки" и расчета стоимости платформ, которые нужно построить, от "РЖД"

Авторы проекта ждут ответа от властей Краснодара и края по дальнейшей реализации "Наземки" и расчета стоимости платформ, которые нужно построить, от "РЖД". Фото: Александр Хитров

"Месяц назад, 5 июня, мы сделали публичное заявление о состоянии проекта "Наземка", сообщив в нём, что свою часть работы (в том числе экономическое обоснование) мы выполнили и теперь ждём ответа от администраций города и края, а также расчёта стоимости новых платформ от "РЖД", — написали авторы "Наземки", активисты группы "Городские решения", — Спустя месяц ситуация не изменилась: рабочих групп по реализации проекта власти по-прежнему не создали, РЖД расчёты не представило.
Но мы, разработчики, не сидим сложа руки, а продолжаем продвигать проект везде, где это возможно, используем каждый шанс. В прошлый четверг, например, Евгений Змиев выступил с докладом о "Наземке" на российско-германском форуме городов-побратимов, проходившем в Краснодаре. После выступления к нему подходили коллеги из Красноярска, Ярославля и других городов и живо интересовались проектом. К сожалению, мэр на презентации не присутствовал.

А "Городские решения" недавно побывали на вокзале Сочи и опробовали посадку-высадку с высоких платформ в электропоезда ЭД4М со ступеньками. Посадка происходит чуть медленнее, чем в одном уровне с платформой (как в "Ласточках"), но шагать с высокой платформы на уровень ступенькой ниже тамбура и затем подниматься ещё на одну ступеньку (см. фото) — всяко быстрее и удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ, как сейчас в Краснодаре. Теперь мы уверены в том, что новые платформы "Наземки" нужно сразу строить высокими.
Существующие электрички со ступеньками на этапе запуска можно будет использовать и на высоких, и на низких платформах. В дальнейшем высоту всех платформ нужно будет довести до уровня тамбура, а поверх ступенек установить специальные щиты (или поставить на линии поезда нового поколения без ступенек типа "Иволги")".

"Подниматься с высокой платформы удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ" — авторы "Наземки"

"Подниматься с высокой платформы удобнее, чем карабкаться наверх с низких платформ" — авторы "Наземки". Фото: Авторы проекта "Наземка", группа "Городские решения", "ВКонтакте"

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в марте 2017 года в администрации Краснодара специальная комиссия, состоящая из разработчиков проекта, а также представителей департаментов администрации Краснодара, РЖД и компании-перевозчика "Кубань Экспресс-Пригород" утвердили места строительства платформ к 14 станциям "наземки". Для перехвата пассажиров рядом с платформами метро запланировано обустройство 12 парковок и новых остановок общественного транспорта с запуском 25 локальных автобусных маршрутов. Первые электрички по краснодарской "наземке" начнут ходить по направлениям "Титаровка – Северская" и "Северская-Васюринская". Дата запуска наземного метро пока не называется. Для перехода на этот этап необходимо включение в работу администраций Динского, Северского, районов Краснодарского края и Тахтамукайского района Адыгеи. Однако, как отмечали разработчики "наземки", главы этих муниципальных образований никаких действий для реализации проекта не предпринимают.

Как позднее отметил глава краевой столицы на брифинге для журналистов, проект наземного метро до сих пор находится на стадии идеи и по нему не ведутся конкретные работы. В настоящее время проводится только предварительная оценка земельных участков для строительства остановочных платформ "наземки", но без обоснования экономического эффекта к практическому воплощению проекта никто не приступит. Пока мэрия города сосредоточена на решении проблем по улучшению транспортной ситуации в городе менее затратными путями, нежели с помощью строительства "наземного метро".

Проект наземного метро по-прежнему находится в стадии идеи

Проект наземного метро по-прежнему находится в стадии идеи. Фото: Группа "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники"

В июне инициативная группа разработчиков проекта наземного метро в Краснодаре заявила, что дальнейшее воплощение "наземки" зависит от властей Краснодарского края и губернатора Вениамина Кондратьева. Ранее глава региона сообщил, что готов рассмотреть финансирование проекта из регионального бюджета в случае предоставления финансовых расчетов, подтверждающих целесообразность работы "наземки". Авторы проекта предоставили в администрации Краснодара и края экономические расчеты, подтверждающие эффективность проекта, а также инициировали совместную с мэрией города работу по выбору мест для строительства новых станций РЖД. В настоящее время реализация проекта зависит от деятельности властей. Конкретным шагом, который приблизит осуществление идеи "наземки", по мнению ее авторов, может стать презентация краснодарского наземного метров на XII Международном железнодорожном бизнес-форуме в Сочи руководству РЖД.
Разработчики проекта попросили губернатора Кубани обсудить с президентом "РЖД" практическую сторону осуществления проекта

Разработчики проекта попросили губернатора Кубани обсудить с президентом "РЖД" практическую сторону осуществления проекта. Фото: Авторы проекта "Наземка", группа "Городские решения", "ВКонтакте"

Разработчики "наземки" обратились к команде губернатора с просьбой включить обсуждение проекта в повестку встречи Вениамина Кондратьева с президентом "РЖД". Тогда же авторы проекта сделали заявление о текущем состоянии и перспективах проекта: "Проекту "Наземка" исполнилось полгода. За это время инициативная группа (Евгений Змиев и "Городские решения") проделала большую работу — от создания первоначальной концепции и её презентации обществу и власти до подписания 13 актов выбора мест под строительство новых станций с РЖД и мэрией Краснодара. Также мы вели обширную просветительскую деятельность: рассказывали о проекте в соцсетях и СМИ, отвечали на вопросы и разрушали стереотипы — в целом, формировали ясное и чёткое представление о том, какое будущее ждёт Краснодар с наземным метро. Хотим заявить, что вопреки слухам и домыслам некоторых недоброжелателей, работа инициативной группы проекта "Наземка" продолжается".

На днях, разработчики проекта "Наземка", активисты общественного движения "Городские решения"подготовили карту и опубликовали фотоснимки текущего состояния местности в районе расположения будущей станции наземного метро Первый Северный мост. Согласно плану, новая платформа будет построена между станциями "МЖК" и "Табачная фабрика", а старая платформа "Табаккомбинат" будет закрыта. Часть новой платформы будет расположена под мостом, для комфортного пребывания пассажиров территорию планируется благоустроить.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Наземка" в Краснодаре приобретает реальные черты — утвердили 14 платформ наземного метро

"Пас" губернатору по реализации "наземки" передали разработчики проекта метро в Краснодаре

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
1499186740