В Сочи собираются зарабатывать на переработке мусора

Реконструкция мусороперерабатывающего комплекса в городе находится на завершающем этапе
В Сочи собираются зарабатывать на переработке мусора
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

KrasnodarMedia, 17 сентября 2020. В Сочи завершается реконструкция мусороперерабатывающего комплекса. Представители региональных операторов рассказали о работе по созданию мусороперерабатывающих производств, которая ведется в рамках перехода Краснодарского края на новую систему обращения с твердыми бытовыми отходами. Полученный мусор собираются перерабатывать и зарабатывать на этом, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. 

В частности, регоператор, отвечающий за сбор и утилизацию ТБО в Сочи, в настоящий момент занимается реконструкцией мусороперерабатывающих линий. Увеличение объемов переработки отходов на территории города позволит значительно снизить количество вывозимого мусора в Белореченск. Планируется, что такие производства заработают в ряде городов и районов края. 

Сообщается, что территория региона разделена на зоны, для каждой определяется оператор, отвечающий за сбор и утилизацию отходов. Это позволяет наладить четкий контроль работы отрасли, в том числе в части соблюдения экологических норм. В курортном регионе важно мусор не захоранивать, а перерабатывать, подчеркнули региональные операторы.

— В крае должна появиться новая отрасль — отходоперерабатывающая, и она может быть выгодной. Кубань — курортный регион, скапливается огромное количество мусора, его нужно перерабатывать и зарабатывать на этом, — отметили в департаменте ТЭК и ЖКХ. 

В Новокубанской зоне определен земельный участок, где возможно размещение полигона с линиями сортировки и компостирования отходов. Прорабатывается проект по строительству отходоперерабатывающего комплекса для Староминской зоны, который будет представлен краевой и муниципальной власти, доложил директор ООО "Чистая станица" Александр Носенко.

Министерства ТЭК и ЖКХ совместно с главами районов держат эти вопросы на постоянном контроле. Также особое внимание нужно качеству оказания услуг на тех территориях, где уже перешли на новую систему обращения ТБО — это 21 муниципалитет.

— Люди хотят видеть результат, когда приходит новый оператор. Но жалобы еще остаются — не везде соблюдается график вывоза мусора, есть ошибки в квитанциях. Это должно быть предметом вашего внимания, — акцентировали в ведомстве. — Региональные операторы должны сотрудничать с главами, отвечать на все возникающие у жителей вопросы. Тогда будет результат.

Смотрите полную версию на сайте >>>