30 мая 2020. Пандемия постепенно сходит на нет, но во многих регионах России еще продлен масочный режима. И по оценкам некоторых скептически настроенных экспертов он будет длиться еще долго. А раз так – защитная маска будет еще долго актуальной. Дизайнерский мир отреагировал на это всплеском творение ручной работы: маски шьют из кож теленка, питона, кружев – "извращается" кто как может, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Маски стали модными аксессуарами – их включили в модные коллекции многие дизайнеры мира. Драгоценные стразы, роскошные бусины, дорогие кружева – на какие только ухищрения не идет дизайнеры, чтобы отразить современный тренд в модных вещах. Если уж хлопковые маски известных брендов стоят в России от 6 -9 тысяч рублей за изделие, то цена на маски и материалов премиум-качества стоят "бешеных денег".
Пользы от них, конечно, никакой. От вирусов они не защищают. Всего-навсего – модная штучка и не более.
Маски из кожи стартуют в Сети от 700 рублей за штуку авторства неизвестных доселе ремесленников, работающих с кожей, до нескольких тысяч за экземпляр.
В борьбу за модного и продвинутого покупателя включились и рядовые дизайнеры, предлагающие маски из кожи и даже свадебные маски, чтобы безопасно расписаться в ЗАГСе.
Ну и последний писк – маски из кожи питона, их цена стартует в среднем от 3 тысяч рублей за изделие – ограничение цены возможно только пределами фантазии потребителя. Их тоже стали выпускать как известные бренды, так и неизвестные мастера.
Стразы и кожа питона: защитные маски от коронавируса – шикарно или на грани бреда?. Фото: Скриншот с сайта livemaster.ru
К слову, пользователи сети в большинстве своем неодобрительно относятся к подобным "изыскам", считая, что использование защитной маски как модного аксессуара с "наворотами" в виде страз и бусин – глупость и этичная выдумка.
В материале использовано фото из инстаграм-аккаунтов instagram.com/theblondsny, instagram.com/nf_ceramics, instagram.com/keptar.shein, instagram.com/brozas_leather, .instagram.com/the_master_leather, instagram.com/kristenpopova.