Ваш цифровой профиль: какими будут магазины одежды в после-ковидные времена

Потребителей ждут новые технологии покупки вещей
Ваш цифровой профиль: каким будут магазины одежды в "после-ковидные" времена
Фото: Александр Хитров

30 мая 2020. Известно, что в связи с введением карантинных мер в России, "новую реальность" примерили на себя многие магазины, в том числе те, что продают одежду. И прежними, считают эксперты, эти магазины уже не будут, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Медик Форум".

Глава Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин высказал мнение относительно новых норм, которые вынуждены соблюдать магазины – эти нормы ввели санитарные службы страны. Эксперт считает, что даже когда закончится "эра ковида" эти нормы будут продолжать действовать и их уже не отменят. Эксперт рассказывает, что крупные ритейлеры уже готовят сразу несколько вариантов особых технологий, который призваны качественно обеспечить покупателю все "муки выбора" с которыми сталкивается покупатель, выбирая одежду методом удаленного доступа.  Это касается всего – от выбора фасона приглянувшейся одежды до примерки вещи.

Есть мнение, высказанное дизайнер Дмитрием Шишкиным – он заявляет, что вскоре продаже в оффлайн уйдут в прошлое насовсем. Он говорит, что будет создан некий "цифровой профиль" покупателя, который наполнят всеми необходимыми мерками в личном кабинете и эти мерки будет возможно создать при участии 3D-сканера. Потребитель без особого труда подберет себе одежду нужного размера, приглянувшегося бренда или даже лекал. По мнению Шишкина, уже этой осенью подобные сервисы шагнут по технологиям далеко вперед, а к концу 2020 года станут массово используемыми.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость