21 апреля 2020. Управляющая компания ГУК-Краснодар начала принимать граждан онлайн. Также упрощена процедура выдачи документов и подачи показаний счетчиков. В управляющей компании разъяснили как можно сдать показания или обратиться по другим вопросам, сообщает ИА KrasnodarMedia.
-Чтобы не мешать самоизоляции граждан, но и оставаться с ними на связи, мы ввели еще один канал — приемы граждан по видеосвязи в популярном мессенджере, — рассказывает генеральный директор ГУК-Краснодар Людмила Головченко. — Проходят такие "встречи" также, как и личный прием: общение в режиме диалога и поиск решения наболевших вопросов. В таком режиме уже проведено несколько приемов. Думаю, распространить такой опыт и на своих замов и начальников отделов.
Темы обращений у людей разные: отношения с соседями, снос незаконного гаража с придомовой территории, переизбрание домкома, решение вопросов по оплате долгов ЖКУ и другие. Онлайн-прием гендиректора управляющей компании проводится, как обычно, по четвергам, записаться можно через секретаря по тел. 259-00-45.
Несмотря на отсутствие очного приема краснодарцы обращаются за выписками из лицевого счета, справками об отсутствии долгов и другими документами.
-Многие люди спрашивают насчет субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг. Мы разъясняем, что согласно Постановления Правительства № 420 если вы получали льготу до 1 апреля, то она продлевается на 6 месяцев до 1 октября, заявлений для этого подавать не нужно, — рассказал директор по сбыту ГУК-Краснодар Дмитрий Малакеев. — А остальные документы можно запросить и по обычной почте, и в электронном виде, написав нам запрос на адрес dom@gukkrasnodar.ru, либо через систему ГИС ЖКХ. Ответ можно получить также в любой удобной форме: по почте, по интернету или в секторе (по предварительному согласованию даты и времени получения документов сотрудником сектора ИВЦ с заявителем).
При этом в ГУК-Краснодар отмечают, что нужно обязательно указывать номер телефона и приложить копию паспорта.
До 23 апреля жителям домов ГУК-Краснодар необходимо сдать показания приборов учета. Почти 10 тысяч горожан зарегистрировались в личном кабинете на сайте ГУКа и могут передавать эти данные по интернету. Чтобы еще больше облегчить этот процесс, в самой крупной управляющей компании ввели подачу показаний на сайте gukkrasnodar.ru без регистрации, а также по телефону соответствующего сектора ИВЦ, который указан в платежном документе. Достаточно зайти на страницу, ввести лицевой счет и указать показания приборов учета, после чего данные будут автоматически занесены в систему.
Что касается обслуживания жилищного фонда, диспетчерская служба также работает круглосуточно, аварийные службы готовы выехать на место в случае нештатной ситуации, угрожающей безопасности проживания. Текущий ремонт в многоэтажках сейчас выполняется без захода в квартиры, в частности, ремонт фасадов, входных групп, цоколей, инженерных коммуникаций в подвалах и чердаках, на придомовой территории. Все запланированные на этот год работы будут обязательно выполнены, успокаивают в управляющей компании.
Как обратиться в ГУК-Краснодар в условиях карантина?
— Почтой России
— По электронной почте: dom@gukkrasnodar.ru
— Посредством электронного сервиса ГИС ЖКХ
— Оставлять обращения в ящиках для корреспонденции, которые расположены на Садовая,112 или в производственных отделах по округам:
— Ставропольская,183/3 – производственный отдел по КО,
— Горького,64 – производственный отдел по ЗО,
— Садовая,112 – производственный отдел по ЦО,
— Ковалева, 6а – производственный отдел по ПО.
— Обратиться в call-центр по тел. 259-14-28
— по факсу 253-10-52.