26 марта 2020. В соцсетях жители Краснодара обсуждают работу многофункциональных центров (МФЦ), которые недавно перешли на специальный режим работы – только по предварительной записи. Тест провален, констатирую некоторые горожане в соцсетях, но многие высказались за то, что такие меры крайне необходимы, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Как ранее сообщалось записаться в МФЦ можно на сайте и по телефону. Те, кто пытался поступить как положено столкнулись с двумя проблемами: телефон для записи недоступен и сайт МФЦ валится при каждом втором запросе к нему и выдает ошибку 502.
"После жалоб читателей мы проверили работу горячей линии и сайта. При наборе номера сообщается, что "абонент временно недоступен". В нормальном колл-центре должны принять ваш звонок и просто сообщить, что все операторы заняты, чтобы вы дальше спокойно дождались свободного сотрудника. В случае с МФЦ, люди, услышав про недоступный номер, вынуждены топать туда пешком и узнавать, в чем дело.
С седьмого и тринадцатого раза все же удалось пробиться до колл-центра, где в ожидании пришлось висеть еще 9 и 12 минут. Мы звонили дважды, если вы не поняли по контексту. Результат по времени ожидания не плохой, но вот изначальная отбивка номера не допустима в таких ситуациях. С сайтом тоже всё печально. Около 20-25 минут ушло с момента ввода адреса лишь на прохождение 4 страниц, включая логин через госуслуги, выбор в календаре даты и времени и их подтверждения. Тестовую запись мы само собой отменили", — сообщают администраторы городского инстаграм-аккаунта.
Пользователи соцсетей встали на защиту такого принципа работы, а кто-то рассказал, что эта система все же работает.
"Ну посидите вы дома неделю! Ну что за желание везде шастать". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена – прим. ИА KrasnodarMedia).
"Все, кто стоят у двери недалекие люди и советую больше изучить информацию, соблюдая все правила можно все решит быстро и понятно. Почему в Китае и Европе люди соблюдают все нормы, но у нас вечно отчёт их нарушить".
"Правильно сделали. Ситуация действительно сложная, и дело не в раздутой панике. Посмотрите на ситуацию в Италии, я, например, не хочу такого повтора в России. Элементарно можно перетерпеть и потом ходить, где душа пожелает. По сути, те кто больше всего сейчас возмущается на ограничения, потом больше всех будет орать, что государство ничего не предпринимало".
"Всегда все не так. Вели бы приём в стандартном режиме тоже были бы плохими, кричали бы, что МФЦ рассадник инфекции. Нашим людям не угодить. Люди, не переставайте быть людьми. Имейте уважение к себе и сотрудникам!".
"Вчера зарегистрировалась и записала на нужное мне время за 5 минут. Без какой-либо проблемы! В МФЦ сегодня девушка на входе все сделала, за 5 минут тоже!".
Напомним, накануне власти края сообщили, что многофункциональные центры Краснодарского края будут принимать заявителей только по предварительной записи с 24 марта.
Результаты услуг будут выдавать в порядке живой очереди с ограничением количества заявителей в зале.
Предварительная запись доступна в контактном центре по номеру 8 (800) 30-23-444 и через единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу www.e-mfc.ru после авторизации в личном кабинете.
При этом один человек имеет право записаться в один офис только на одно посещение в день.
В выбранный день кубанцам рекомендуют прийти в МФЦ за 10 минут до и не позднее 10 минут после назначенного времени и предъявить присвоенный код предварительной записи. В противном случае талон будет аннулирован.
В материале использовано видео из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.