Более 120 тысяч школьников Кубани прошли тест Культурного марафона от Яндекса

Ребята прошли мультимедийный тест с заданиями по музыке, кино, театру и архитектуре
Более 120 тыс. школьников Кубани прошли тест "Культурного марафона" от Яндекса
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

26 декабря 2019. Яндекс подвел итоги "Культурного Марафона" — всероссийского образовательного проекта для школьников. Почти 125 тыс. детей Краснодарского края в рамках марафона прошли мультимедийный тест с заданиями по музыке, кино, театру и архитектуре — это составляет около 20 % от общего количества школьников в крае. А всего в проекте приняли участие более миллиона детей по всей России, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на Яндекс.

Отмечается, что проект состоял из двух этапов: на первом в школах проходили уроки по музыке, кино, архитектуре и театру, на втором дети могли написать образовательный тест. Тест в рамках марафона на Яндекс.Учебнике прошли 592 тысячи участников проекта, в том числе 80 тысяч взрослых. В сумме они ответили на 8,6 миллиона вопросов, в процессе прослушав более двух миллионов треков на Яндекс.Музыке.

По словам заведующей кафедрой начального образованияГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края Елены Прынь,на образовательном поле Краснодара интернет-сервис Яндекс.Учебник появился в этом году. Сегодня там зарегистрированы 15 795 школьников и 4120 активных учителей.

"Появление в школах края оснащённых рабочих мест открыло возможность творчески работающим учителям наряду с традиционными дидактическими средствами активно осваивать и внедрять в практику различные средства электронного обучения: электронные учебники и приложения к ним, авторские и самостоятельно созданные цифровые ресурсы, образовательные платформы, видеоуроки, цифровые лаборатории, дистанционные конкурсы, олимпиады" — отметила Елена Прынь.

В дополнение к онлайн-тесту школьников спросили, чем они увлекаются. Чаще всего дети слушают музыку (36%), смотрят кино или мультфильмы (35%). Следующим по популярности оказалось чтение книг — этот вариант ответа выбрали 16,4% школьников. На вопрос "Если бы у тебя был один билет, куда бы ты пошёл?" ровно половина участников марафона сказали "в кино". При этом 21% школьников предпочли бы сходить на концерт, а за музей и театр проголосовали 15% и 13% учеников соответственно.

"Культурный марафон" — часть "Образовательной инициативы" Яндекса, в рамках которой компания разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования. Организацией марафона Яндекс занимался совместно с министерством культуры и министерством просвещения. Марафон помогли провести учителя, родители, сотрудники библиотек и музеев: они регистрировали детей для прохождения теста на сайте проекта и проводили уроки по музыке, кино, театру и архитектуре по специально разработанным для марафона сценариям.

 "Культурный марафон" стартовал по всей России 1 октября. Сценарии занятий и тестов разрабатывали методисты Яндекс.Учебника и специально приглашённые эксперты: музыкальный критик Алексей Мунипов, автор книги "Фермата. Разговоры с композиторами" (лауреат премии ярмарки non/fictio№21 в номинации "Книга — событие года"); архитектурный критик и преподаватель Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Александр Острогорский; киновед и преподаватель ВГИКа Всеволод Коршунов; театровед и продюсер "Мобильного художественного театра" Алексей Киселёв.

 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость