Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста (ФОТО)
Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы
Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района

19 июля 2019. Строительство железнодорожной части Крымского моста подходит к завершению. На днях две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Темрюкского района Кубани.


Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района

"Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более 3 тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Плети – участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам "дышать" в случае повышения или понижения температуры воздуха.


Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет "раскрашен" в цвета триколора после запуска железной дороги.


Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района

"Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра", — рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.


Две бригады со стороны Тамани и Керчи встретились на Крымском мосту и сомкнули рельсы. Фото: Автор: пресс-служба администрации Темрюкского района

Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев через Керченский пролив проехало более 5 млн машин. Летом поток транспорта в обе стороны увеличился. Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края – от Анапы до Сочи. За июнь и почти 3 недели июля суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных средств.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость